-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Missy-AA

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru Мой_цитатник partybus Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2007
Записей: 101
Комментариев: 99
Написано: 288


хочу лето.......

Пятница, 28 Марта 2008 г. 10:13 + в цитатник
 (700x525, 33Kb)
вот сижу с утра.погода за окном солнце..........бля..как лето сейчас все напоминает............этот воздух на улице.все о лете напоминает...бля как лето уже охото..тока без сессии пожалуйста))))а прям сразу :июнь-днюха-лето))))))))
____________
Мама недавно заполила что у мя в сумке лежит 2 пачки сигарет...она покричала..потом заявила:"ну что пойдем на болкон покурим?"я была в ахуе..)))))я сидела в своей комнате,а она в большой вместе с папой..я сидела угорала..
вот....
________________________
с моим вроде пока тихо...и славо богу..вчера с утра звонит(я сплю)не беру трубку минуту,поднимаю и в трубку ор...какгого ты трубку долго не поднимаешь..я ответила что я сплю..он извенился,и положил трубку...ну я уснула обратно...через час звонок на домашний..ну ты встала?я спросила че те надо..он:просто так..поговорить с тобой хотел.я:о чем? он:да не знаю..так,хотел голос твой услышать..... Ну там дальше хуйня всякая...

__________________


вот так.не че интересного...

fANAtico_Loco   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 23:44 (ссылка)
а кто его не хочет?
По-моему, у всех уже планы...
Ответить С цитатой В цитатник
Missy-AA   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 12:40 (ссылка)
Луисанка а у тебя что не планов???
Ответить С цитатой В цитатник
fANAtico_Loco   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 19:44 (ссылка)
Missy-AA, есть, конечно=))
Ответить С цитатой В цитатник
Missy-AA   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 20:04 (ссылка)
ну вот и хорошо)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку