-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2007
Записей: 418
Комментариев: 2046
Написано: 5063


* * *

Среда, 09 Января 2008 г. 23:46 + в цитатник
Ты куришь "Вог"
И носишь мужские рубашки;
Если бы я только мог,
То, как принцессу из башни,
Спас бы тебя -
Уже не любя,
Но просто из вежливости
К ушедшей нежности.
Прежней стать
Ты уже не сможешь;
Прошлое необратимо.
И теперь вся вселенная - ложь,
Кроме глаз и табачного дыма.
Рубрики:  вдохновенный рифмоплет


Процитировано 13 раз

miracle_of_NY   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 23:53 (ссылка)
супер...мне понра...ппц как я по твоим стихам соскучилась)))

я курю мальборо, коротко стригусь и сегодня меня в 7 раз назвали мальчиком в трамвае...и как то мне фиолетово что будет дальше...может сбежать в армию израиля?
Ответить С цитатой В цитатник
MissTyMorning   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 00:03 (ссылка)
miracle_of_NY, не надо - здесь ты оригинальна, а там сольешься с толпой мужуков))) и потом, я буду скучать ;)
Ответить С цитатой В цитатник
miracle_of_NY   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 01:06 (ссылка)
MissTyMorning, ))) ты права...я и так круче всех этих недоносков)))
уменя уже есть звание, и я смотрю на всех этих чудикови ржу как чувак из симпсонов)
Ответить С цитатой В цитатник
MuHu   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 14:29 (ссылка)
Зацепило.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку