-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2007
Записей: 418
Комментариев: 2046
Написано: 5063


Потому что....

Вторник, 27 Февраля 2007 г. 18:56 + в цитатник
 (500x375, 44Kb)
-Можно(далее текст)?
-Нет.
-Почему?
-Потому что.

Вот и все. Разговор можно считать законченным. Можно, конечно, и продолжить:
-Почему нет?
-Потому что Я.ТАК.СКАЗАЛА.

Теперь - жирная-жирная точка. Точно все. А нравится - тогда далее, по кругу, по кругу, да пошевеливайся! Потому что Она.ТАК.СКАЗАЛА.

Варианты "можно" моугут варьироваться от "можно я пойду в кино" до "можно я съем конфетку". Но главное - результат. Нет. Нет! НЕТ. НЕТ!!
Хотя иногда все начинается по-другому. Когда вашей покорной слуге начинает надоедать "можно?". Тогда так:
-Почему ты(далее текст)?
-А почему бы и нет?
-Потому что Я. Так. Сказала.
И в конце, тихо: ты поняла Меня? В глазах просто и ясно читается хорошее емкое слово "сука". Или хуже.

Хотя не всегда так коротко. "мала еще решения сама принимать!", "пока ты еще не выросла, Я за тебя думаю", "Мне лучше знать, что тебе нужно", или вот, мое любимое:"ты тут вообще молчи!"

Одежда. Поход в гости. Косметика. Оценки. Компьютер. Личная жизнь. - Можно? - Нет - Я. Так. Сказала. - ты. поняла. Меня?

А потом начинается травля. Ты никто. Сиди молчи. Иди-ка что-нибудь умное сделай. Сядь и сиди. ПОШЛА ВОН!!!

А потом - мир.

А потом-так.
-Кирюшенька, мася моя родная.. Ты моя лапушка! Единственная радость ненаглядная! Вот у меня какой сынуля! Лапонька! Ути-пути!
-Ага. А дочка типа плохая.
-А у меня есть дочка?

Что тут скажешь. Просим тишины, идет охота! А если кто посмеет защищать предмет нападения - "она уже привыкла". Это моя добыча. Потому что Я. Так. Сказала.

P.S. Кирюша -кот.
P.P.S. Авторская лексика сохранена. При съемках ни одно животное не пострадало.
Рубрики:  и чувствую я...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку