-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2007
Записей: 418
Комментариев: 2046
Написано: 5063


Тайное всегда становится явным

Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 20:14 + в цитатник
 (624x399, 69Kb)
Когда-то это должно было случиться. Видно, мои секреты долго не залеживаются. В общем, сегодня моя маманька удосужилась найти и прочесть мои "стишочки"(это она так выразилась). Так мало того, что она их прочитала, она еще и подвергла их нещадной критике с кочки зрения смысла. И грамотности. И еще хрен там знает, чего. А потом удивилась, почему это я на неё обиделась!
Да я, в принципе, и не особо обиделась, просто неприятно как-то... Противно не то, что она их нашла, не то, что она их прочитала, а то, что она решила это со мной обсудить... И покритиковать...
Да в общем-то и не критика обидна, критику я воспринимаю относительно нормально, а вот в совокупности все это дело мне не нравится ужасно.
Ну может, на самом деле бред, не знаю...
Может, бред???
А тогда зачем я их пишу?????
Рубрики:  зернистые мысли
вдохновенный рифмоплет

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку