-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2007
Записей: 418
Комментариев: 2046
Написано: 5063


Ни на что не жалуюсь

Среда, 14 Февраля 2007 г. 19:11 + в цитатник
Ни на что... Ни на давление ниже плитуса, ни на вечно плохое настроение... Ни на что! Потому что будет как всегда. Мама скажет, что я симулянтка, хотя прекрасно знает, что это не так, бабушка поддакнет ей, папа тоже решит пошутить.. И в итоге только лишние ссоры с предками а понимания ни на грош..

Может, я не права.

Но мне по правде щас хуже уже некуда. Я не хочу уже ничего от них, кроме того, чтобы они наконец перестали говорить, что я просто пытаюсь привлечь к себе внимание!

Внимания их мне уже не надо. Просто пусть хотя бы не трогают меня!

А у вас так бывает?

-WAPS-   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 19:25 (ссылка)
Здравствуйте! Судя по Вашему сообщению, Вам нужна медицинская помощь. Вы можете бесплатно проконсультироваться с докторами по любым вопросам, связанным с Вашим здоровьем, на медицинском форуме, расположенном в Интернете по адресу: http://medicinform.ru/
Ответить С цитатой В цитатник
MissTyMorning   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 20:15 (ссылка)
Мне не медицинская помощь нужна, а поддержка элементарная!
А если ты про мое давление, то прочитай первую запись и все поймешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Булгаковская_Маргарита   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 13:31 (ссылка)
такое бывает....хотя я твоих родителей не понимаю...ты их ребенок и так или иначе тебе нужна их помощь и нужно их понимание...ну и само собойтебе нужно внимание с их стороны
Ответить С цитатой В цитатник
Nam4ik   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 22:27 (ссылка)
а мне наоборот нехватает внимания родителей....я оч по ним скучаю...т.к. редко вижу((
Ответить С цитатой В цитатник
MissTyMorning   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 22:33 (ссылка)
но внимание, которое заключается в ругани, согласись, не то....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку