-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2007
Записей: 418
Комментариев: 2046
Написано: 5063


Мои стихи

Вторник, 13 Февраля 2007 г. 20:01 + в цитатник
 (300x300, 19Kb)
В колонках играет - ариведерчи - Земфира
Настроение сейчас - никакое

Миллионы бессонных ночей
По мне растекается боль.
Ты скоро будешь ничей,
И я снова буду с тобой.

Без огня не бывает дым,
Не бывает крови без вен...
Ты, наверно, не можешь один,
Раз не веришь в любовь без измен...

Ты лежишь за моей спиной.
Унялась предсмертная дрожь...
Я убила тебя, а потом
Поднесла к своим венам нож...

От холодной стали его
По рукам растекается боль.
Ты уже, конечно, ничей,
А я скоро буду с тобой...
Рубрики:  вдохновенный рифмоплет

Булгаковская_Маргарита   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2007 г. 20:14 (ссылка)
Блиииииин....Афигенный стих!можно я занесу его в тетрадь стихов?
Ответить С цитатой В цитатник
MissTyMorning   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2007 г. 20:45 (ссылка)
конечно можно
Ответить С цитатой В цитатник
Nam4ik   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 22:25 (ссылка)
MissTyMorning, Это просто восхитительно...я его читала и аж сердце сжалось...это просто высший класс)))я в восхищение)))
Ответить С цитатой В цитатник
MissTyMorning   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 22:40 (ссылка)
спасибо! рада, что нравится!))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку