-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Misstriss

 -Интересы

каток и многое другое музыка спорт стихи танцы чтение

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ГлаМурр

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2007
Записей: 65
Комментариев: 31
Написано: 113


Как прошли последние деньки моих каникул!!!!

Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 22:21 + в цитатник
Вот и прошел первый день учебы... тихо и спокойно.
Начался цикл фтизиатрии,нас немного попугали о том,какие асоциальные пациенты тут...завтра дадут больного,немного страшновато...
Немного о прошедших событиях.
1.день рождения прошел удачно,только вот к 7 часам вечера,когда пришли гости,я была уже вымотанная и уставшая...все были на работе,пришлось одной делать,хорошо что подруга немного помогла...Пришли самые близкие.приятен был тот факт,что было много звонков и смс с поздравлениями...помнят же меня....
2.в прошлую среду с Женей ходили на каток в уральскую молнию...получили массу удовольствия...ну я то точно,а вот он не знаю.Говорит что всего лишь второй раз стоит на коньках,немного чувствуется неуверенность,а так в целом у него хорошо получается...впервые в жизни каталась на коньках в своем темпе и в свое удовольствие,а то обычно все "гоняют"..не люблю быстро ездить.после молнии пошли к Жене..погода была прекрасная,шел снег и было тепло..просто прелесть.
3.в четверг как примерные дети все-таки приехали домой к родителям.Вижу как мама скучает,но ничего не могу с собой поделать,пора уже немного отходить от родителей..не помешало бы немного самостоятельности...хотя с Женей о какой самостоятельности может идти речь? он и кофе в постель приносит,и завтраки готовит,заботится,ухаживает...
4.в субботу просыпаюсь одна..Жени нет рядом...паника...."Где же мой Женечка???"звоню6 оказывается поехал за подарком маме на день рождения...Заждалась.Заскучалась.
Поехали в Еманжелинск только вечером,по дороге вспомнилось пару неприятных моментов,пыталась силой их выгнать из головы...когда -то Женя привез Машу к себе домой в Еманжелинск.на ночь..и это было совсем недавно...Измена.больно...снова больно...казалось,что все уже прощено и забыто...видимо не все.
как стали подъезжать к городу ,дурные мысли выветрились....стало жутко интересно...Женя все спрашивал,волнуюсь ли я..вслушиваюсь в себя..нет не волнуюсь..странно...ощущение,будто я тут была...
Виктория Васильевна(Женина мама)встретила очень благодушно,гостеприимно...
немного поговорили,она нас накормила,переодела меня в домашнюю одежду(прикольный костюмчик из мягкой-мягкой розовой ткани...создалось впечатление,что я плюшевый мишка ) и пошла спать..Мы немного посмотрели телевизор...потом побесились с Женей и пошли вместе в ванную...полежали,размякли...о многом поговорили..в том числе о том ,что меня в тот момент тревожило(все то же недавнее прошлое)...легли спать.
приснился Женя..сон был не очень хороший..не хочу его вспоминать.
проснулась в 10 утра,попили кофе и начали готовку ко дню рождения(она была начата до меня правда).К часу дня пришли гости: родственники и друзья Жениной мамы.Постоянно ощущала на себе пристальные взгляды...поначалу,было немного неуютно при расспросах..потом привыкла,да и Женя меня старался всячески подбадривать,постоянно был рядом.Все прошло гладко...на удивление...даже маме моей комплименты перепали(разговор о ней зашел,по поводу ее профессии).
Вечером с родней Жени поехали в Челябинск.Уставшие легли спать...
5.сегодня приехали к родителям,как зашла домой,поняла что сильно соскучилась по ним...поговорили с мамой,рассказали о прошедших событиях и мама пошла спать...
6.кстати,сегодня у моего дедушки день рождения,а вчера был у девушки моего брата....вот так много нас-водолейчиков!!!!!!!Водолеи рулят!!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку