-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Misstriss

 -Интересы

каток и многое другое музыка спорт стихи танцы чтение

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ГлаМурр

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2007
Записей: 65
Комментариев: 31
Написано: 113


Новая Я

Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 22:13 + в цитатник
Настроение сейчас - мечтательное

давно я не писала....
Сейчас я новая.....точнее новая Я.....Рада каждой минуте...каждой секунде своей жизни..потому что он рядом.....а когда его рядом нет,я живу ожиданием радостного момента,когда он придет....
Я счастлива...
сегодня с Женей ходили в Макдональдс.....была там в первый раз..понравилось...что -то непривычное всегда интересно...набрали кучу всего....биг мак...картошка-фри с сырным соусом...мороженое с джемом...мак флури...облопалисьпотом решили сходить на Астерикса и Обеликса....смешной фильм......вобщем позитиффф...а вообще мы собирались поехать к Жене на работу,сделать заранее пару дел,потому что завтра у него весь вечер уйдет и он не сможет поработать....блин...завтра день рождения...21 год.....не хочу...не люблю свой день рождения...
С Женей все идет хорошо...просто замечательно..тьфу-тьфу-тьфу..что бы не сглазить...мы с ним только месяц вместе,а уже как буд-то год.....мда...с ним похоже вообще год как за два...столько уже пережили вместе....три раза он уходил и я снова его принимала обратно....больше такого не будет...
сейчас он рядыщком со мной.....вчера приехали из деревни...были там у бабушки..так он у меня научился печку затапливать,самовар ставить..коз кормать...такой русский экстрим....жаль что фотик не брала с собой.....
Женечка у меня со всем справился....прибрались в доме..стало чисто,красиво,уютно.....а то мои старики совсем дом забросили...
мы теперь постоянно вместе..то я у него..то он у меня..мои родители на удивление хорошо его приняли..спокойно отпускают меня с ним...маме он понравился....папа пока еще ведет себя нейтрально....но это временно...
я теперь совсем не представляю жизнь без него...потом начнется учеба.....я буду на лекциях..он на работе....а потом снова вместе....
а пока я наслаждаюсь каникулами и....Женей...
планируем пойти на каток.....в лес на лыжах....а потом поедем к его маме на ее день рождения ...
вот так вот....
вот такая у меня сейчас жизнь...
протикало.0:00...4 февраля..мой день рождения......или просто новый день....приятно когда о тебе помнят...ровно в 12 звонок....поздравления.......
прошло только 10 мин,а уже 5 человек поздравило....
клево.

Alexxandra   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 21:05 (ссылка)
Еще раз с днем рожденья!!! Рада что у тебя все хорошо. =)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку