-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MissTi

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Выгляди_на_100

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2009
Записей: 22
Комментариев: 57
Написано: 108


.....опа

Вторник, 01 Декабря 2009 г. 21:29 + в цитатник
 (337x450, 33Kb)
Сегодня ни день, а ...опа какая то, а вроде на пятница 13.....

На работе сижу себе спокойно с утра, и бац звук пожий на взрыв, а эт у моего стула спинка отвалилась и там какая то пружина в стену влетела.....чуть заикой не стала....и понеслась.....весь день, что - то роняла, обо что - то ударялась всё было на перекасяк и в довершении дня подошла начальница и сказала, что я по работе накасячила....так расстроилась(((( давно уже не делают замечаний как ни как 5 лет работаю.....

Вечером встретилась с подругой с которой летом разругали (должны были поехать в Тайланд, а она снова с бывшим сошлась и меня отшила в последний момент, типо не полетит) и до сегоднешнего дня не общались.....в итоге её парень снова бросил....и вот мы обсуждали какие мужики сво.....извечная тема.....а ведь они летом собирались пожениться.......решили, что надо на всё х....положить и жить только для себя и в своё удовольствие......так проще......

Не удержалась и взвесилась, щас вешу 71,1 с учётом того, что лучше взвешиваться утром)))) хоть, что - то хорошее за день.......хочу, что бы год поскорее прошёл.....он был пожалуй худшим в моей жизни


***Солнце светит,я балдею... дождь идет,я фонарею...я от жизни ловлю кайф!! все прекрасно...it's my life!)))

Еле_Нка   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2009 г. 21:37 (ссылка)
сумашедший день у тебя был!
Ответить С цитатой В цитатник
MissTi   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2009 г. 21:41 (ссылка)
Исходное сообщение Еле_Нка
сумашедший день у тебя был!
И не говори(((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку