-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в misspinky

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2008
Записей: 14
Комментариев: 19
Написано: 56


Самый глупый осенний пост

Пятница, 28 Ноября 2008 г. 01:12 + в цитатник

Милые,пока я не писала сюда,в моей жизни случилась новая глава,под названием "М."Было много хорошего,ничего серьезного.Ничего больше не будет,я так решила,точнее он первый...короче там все довольно долго объяснять)Но мы все еще "друзья",если это можно так назвать...Ходила с друзьями на "Сумерки",очееееееень понравилось,всем рекомендую."Мадагаскар 2" тоже очень даже)Хожу на курсы 4 раза в неделю)Кучи дз,пракатически забиваю на дз для школы.На курсах есть классный народ,встретила девушку,которая так же как и я любит ЦСКА и Алана Дзагоева)Не знаю о чем еще писать.Просто скажу,что в целом все хорошо,тьфу тьфу тьфу.Скучаю по весне,по лету...Но осень тоже много раз меня радовала)



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку