-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MISSONE

 -неизвестно

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Дизы_авы -Твоё- Симпы_и_ПЧёлки Kira-Plastinina School-1308

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2007
Записей: 68
Комментариев: 99
Написано: 312


снова не дома)

Суббота, 20 Октября 2007 г. 21:40 + в цитатник
В колонках играет - АврилКа
Настроение сейчас - Сонное

всем привет)))я опсть не дома, поэтому в асе толко с телефона, но щас тоже выйду))денег мало)))несмотря на то, что сегодн суббота, и на то, что я сегодня проспала, утро было позитивненькое))пока мы с Настей, скуФФалали пачку печенья))щас тоже хочестся, но нету(((завтра иду с девчонками в кино, на звёздную пыль))кто смотрел, скажите, интерессно или не стоит идти?)только что пила вино)))поэтому немного клонит ко сну))хотя я бы ещё чуть-чуть выпила)))))Вообщем я пошла скучать дальше пишите в личку)))всем поки)))))

Unusual_mistakE   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 22:02 (ссылка)
ничё так).
со смыслом)).
Ответить С цитатой В цитатник
MISSONE   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 22:08 (ссылка)
стоит идти?)
Ответить С цитатой В цитатник
Nemo_my_name   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 00:32 (ссылка)
MISSONE, мне безуууумно понравился фильм! это что-то в духе "Хроники Нарнии". романтический фильм с американским юмором. я про него вот здесь писала: http://www.liveinternet.ru/users/nemo_my_name/post49368662/
Ответить С цитатой В цитатник
I_believe_I_can_fly   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 12:20 (ссылка)
этот фильм вроде уже оч давно прошёл...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку