-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MISS_NEVESTA

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

фантазия. рассказы. воздух. невесомость. свобода

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) design_club Keep_The_Faith_MJJ your_heaven

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2009
Записей: 943
Комментариев: 296
Написано: 1679


Настает зима изменений...

Среда, 01 Декабря 2010 г. 20:07 + в цитатник
дня три назад выпал снег.......... а до этого был дождь....
первый снег......
мне кажется, я ещё с осени готовилась, к этому снегу......... и одевала шарф.... я люблю этот шарф......он меня греет..... в нем я себя чувствую, как у себя дома).....
уютно. и спокойно...
и к тому же, он невероятно мне идет)
дам....захотелось похвастаться).......
и настроение, почему-то новогодние...
и хочется, все чаще и чаще, слушать песню Снегурочка......

"Да, я знаю, что она растает к Февралю-
Но, я её люблю"......

 (654x699, 59Kb)

Серия сообщений "Личное...":
Часть 1 - Настает зима изменений...
Часть 2 - ...
Часть 3 - Белый Снег.....
...
Часть 12 - Последний День
Часть 13 - Ты меня вспоминай
Часть 14 - Раскрась мой чёрно-белый сон


ya_v_rednaya   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 21:49 (ссылка)
зима обещает быть по-настоящему зимней.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку