-Видео

алкоголь
Смотрели: 69 (7)
это мы)
Смотрели: 56 (8)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SuPeRDeTKo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2007
Записей: 74
Комментариев: 386
Написано: 1095


странный сон...

Вторник, 17 Апреля 2007 г. 09:07 + в цитатник
вот сеня мне приснился оч странный сон...мне приснились все те с кем я посралась или не общаюсь...к чему бы это? блин вот не к добру это...очень странно...
 (700x525, 66Kb)

little_evil-ME   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 12:27 (ссылка)
хм...если плохое предчувствие,то это не круто....посмотри в соннике,хоть немного развеять плохие мысли....
Ответить С цитатой В цитатник
SuPeRDeTKo   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 18:19 (ссылка)
а я не парюсь...)))
Ответить С цитатой В цитатник
pshol_nax   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 22:16 (ссылка)
может наоброто к хорошему?
я помню мне приснилось что кто-то из родных умер я в слезах прибежала к бабушке или к маме не помню, и она мне сказала что типа это наоборот - долго жить будет
Ответить С цитатой В цитатник
SeBR   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 22:31 (ссылка)
кпуть ты фто этож значит ты их накажешь:):):):):)
Ответить С цитатой В цитатник
SuPeRDeTKo   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 06:58 (ссылка)
круто))) я их всех ...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку