-Метки

go-go jimmy choo job offer thinspiration usa work & travel Весы Конфеты баловсто бег быстро похудеть вкусняшки вкусняшки при похудении вторичная аменорея диета диеты дневник дневник питания дневник питания и тренировки дневник тренировок живот жопа зажор запланированное меню как быстрее похудеть как наесться меньшим как не жрать как не набирать как не сорваться как обмануть свой аппетит как похудеть как похудеть быстрее как сбросить вес калории кардио красивая фигура критические дни куриная грудка легко похудеть маски для лица москва мотиваторы для похудения мотивации мотивации для похудения мотивация мысли не про фитнес низкокалорийный десерт новый год отбить голод ошибки похудения пастила планирование рациона подсчет калорий полезное питание постановка цели похудение правильное питание пресс прибавка в весе перед критическими днями прическа психоуловки рацион рецепт рецепты полезной еды для похудения салат секс силовая сладости срыв танец у пилона толстая голень тренировка уменьшить желудок упадок сил упражнения для икр фильмы для похудения фитнес-гороскоп фотоотчет эффективная диета

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в missmorkovka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 692


-Ты похудела?

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 10:10 + в цитатник
-Ты так похудела? Ты чё, нифига не ешь?
-Нет, просто обезжиренным творогом и персиком, например, вполне можно наесться. Никогда не чувствую голод. Если проголодалась выпью кефира 1% или нежирного йогурта без сахара. Я бегаю по утрам, занимаюсь пилатесом, бодифлексом, power-йогой, аква-аэробикой, go-go, стараюсь больше ходить пешком, меньше сидеть на попе, дома убираться до перфекционизма. Мне все это нравится. В моей жизни нет места обжираловкам и тяжести во всем потом. Энергии хоть отбавляй, перманентная легкость. Я могу в любую минуту позволить себе поесть с парнем в ресторане. Я не выбираю по 5 часов что одеть, как скрыть целлюлит. Когда меня внезапно пригласили куда-нибудь - я иду в душ, делаю легкий мэйк и надеваю первую попавшуюся стильную шмотку. И чувствую себя королевой. Во всем - естественность. Ненавижу баб, которые по 3 чаа марафетяться. Тонны тоналки, пауконожкообразные ресницы как у шлюх 90-х. Я знаю, что хорошею с каждым днем, знаете какое это классное чувство!
cottage-cheese-peaches-blueberries-200x200 (200x200, 59Kb)
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

New_perfect_body   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 17:03 (ссылка)
Я почему-то не испытываю таких ярких эмоций от того, что худею =) Наверное, потому что мне ещё оооочень долго предстоит сбрасывать лишние килограммы)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку