-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MissMickey

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Гламур_РУ Just_Paris_Hilton

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2007
Записей: 81
Комментариев: 34
Написано: 402


Без заголовка

Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 18:23 + в цитатник

Когда я перестала что-то испытывать к мужу? Не знаю, этот день не отмечен красным или черным в календаре, мир не рухнул, Земля не перестала вращаться. Все осталось по–прежнему, просто в один момент что-то умерло. Это произошло просто как по щелчку, - долго накапливалось, а потом просто выключилась важная кнопка. И все.
Может, когда он наказывал меня сексом. Может, когда я плакала, а он говорил: «Не мешай мне спать» и отворачивался, и тогда я ревела, закусив подушку, а он храпел, как ни в чем не бывало. Может, когда родились дети, а он не помогал мне, когда я с трудом ходила, а он даже искупать не мог помочь, потому что «завтра рано вставать». Или когда мне приходилось идти куда-то под ужасным ливнем, потому что ему "некогда" подвезти.  Наверное, тогда что-то по кусочкам умирало в такие моменты, именно тогда, когда он мне был нужен, а он стоял и смеялся, ждал, что я буду клянчить у него о помощи. Я старалась не просить, справлялась сама. Может, когда он перезванивался с другими девушками...  А может быть когда заставлял готовить завтрак при температуре 38, когда лежишь в постели в бреду, голова раскалывается и ты даже встать не можешь. Не знаю, когда, только в какой-то момент я поняла, что не чувствую к нему ничего позитивного.  Мы перестали быть мужчиной и женщиной, я перестала его воспринимать, как человека, как мужчину и разговаривать без ссор и скандалов мы могли только на очень редкие темы. да что тут говорить, мы вообще перестали разговаривать. осталось только дежурные  " привет, как дела? как на работе? ужинать будешь?" . Да, вот так вот..так умирает любовь. когда пропадают женщина и мужчина, а остаются сожители. В тот момент я поняла что счастья больше в этом доме не будет...и ушла.....ушла насовсем.



Процитировано 1 раз

Psycho_Cooper   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2009 г. 03:23 (ссылка)
это страшно...
это ужасно даже когда люди не связаны узами брака... как это было недавно у меня... а тут...
хорошо, что нашла силы уйти... это самое правильное..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку