-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MissMickey

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 10) Артек ОС_-_Одинокие_сердца МДЦ_Артек Artek-forever Inspire_nails Make_up Nicole_Richie_ Nicole_Richie_Fan Scrubs shopping
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Гламур_РУ Just_Paris_Hilton

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2007
Записей: 81
Комментариев: 34
Написано: 402


Без заголовка

Четверг, 25 Июня 2009 г. 16:59 + в цитатник
Цитата сообщения игра_в_правду [непрекращающийся party nation]



Если ваш день начинается с двух порций мохито, значит этот день, действительно, хорошо начался. Машина сигналит в 8 утра, и вот моя дорогая и любимая девочка стоит на пороге моего дома, и уже тянет меня за руку в такси, чтобы отвезти в итальянский ресторан покушать пасты, лазанью, цезаря, греческого салата или еще какой - нибудь вкусной, но не совсем полезной пищи. Жуем и пересказываем события за пол года. Трудно, но возможно. Операция вспомнить все –и впихнуть в головы друг друга за 3,5 часа. Приезды - отъезды - разъезды, вот из лайф ин риал, я скучала по ней, а она по мне, и теперь, она снова уезжает, на очень не определенный срок.

Лето-слабо сказано. Жара, несколько на улице, сколько в делах, поступках, мыслях, полученных смс, принятых и не принятых звонках, намечающихся, прошедших, и запланированных на сегодня мероприятий. Платья меняются. Туфли мараются. Набойки стираются. А мы все такие же довольные и веселые. Дышим свежим воздухом после дождя, и кажется, совсем не о чем не думаем.

 (419x500, 93Kb)


Кончилось все. Все разлуки. Все проблемы. Все решения, которые предстояла принять. В голове одно лето. Вихрь эмоций, водопады страстей, и не понимание того, где мы окажемся этой ночью. У нас, действительно семь пятниц на неделе. Во всех мыслимых и не мыслимых смыслах этого высказывания. Путаница в днях неделях, числах, и даже месяцах. Такое ощущение, что уже июль, только привычной жары так и нет. И мы по прежнему вечером натягиваем кофты поверх совсем летних нарядов, открывающих все на свете. Головы сворачиваются, сиськи плавно качаются, попы крутятся в такт ритма каблуков по тротуару. Я хочу, чтобы лето не кончалось (с)

Дачи, бары, рестораны, клубы, тачки, дороги, чужие квартиры. Где бы я не находилась, я ощущаю себя в своей тарелке и абсолютно релакс. И это не плохо, не бесшабашно, не легкомысленно и бессмысленно. Это просто summer in the city. И как сказал у меня в зеркале труп “не стоит себя ограничивать
в выпивке, сексе, наркотиках, в количестве скуренных пачек парламента, в деньгах, в друзьях
особенно в сексе.”(c)
Потому что для чего тогда жить, если всего этого не будет, черт побери.

А сегодня снова день рожденье. Близкого друга. И вчера было день рожденье близко друга. И мы сидели в баре, в то время как на улице шел, казалось бы, нескончаемый ливень. А в моем стакане ром-кола, на тарелке мясо, а в руках тоненькая сигаретка со струйкой дыма. И все так весело. Легко. И как - будто само собой.

-Вы что, черт побери, все родились этим летом?
-Нет не этим. А два десятка лет назад. Но все же летом.


В пятницу крутое пати. На которое должно хватить моей печени, легких и голосовых связок.

Мужчины льются на мою голову нескончаемым потоком. Все бывшие, лучшие друзья, давно стертые контакты и новые поклонники, ищут встреч и хотят провести со мной время. А я всем назначаю встречу в одном клубе. В одно время. И надеюсь, на то, что сумею не надраться как последняя сука и снова не залить свою небесно голубое плате каким-нибудь гавном. Пишу смс без ответа. И схожу сума. В итоге-то, разумеется, я обязательно получу, заветный желтый конвертик на экране дисплея моей раскладушки, но сейчас, по –прежнему, схожу сума. Ненормальная.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку