-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Missis_Tanusha

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Quotation_collection Ссылочки_малятам Галерея_востока Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2010
Записей: 1913
Комментариев: 1006
Написано: 4041


Как попасть в ТОП 10

Четверг, 26 Июля 2012 г. 14:26 + в цитатник
prodvijenie-200x150 (200x150, 7Kb)
Я уже недавно писала, что создала новый блог на платном хостинге. Это мой первый блог на котором я учусь. А учится мне еще очень много. Ведь в блогосфере куча подводных камней, о которых я спотыкаюсь, можно сказать, ежедневно. Сначала я думала, что это очень просто. Пиши уникальные статьи и все, к тебе попрут посетители. Оказывается, нет! Нету у меня посетителей, так как мой блог не в топе.

Если объяснить, то по поисковым запросам ко мне практически никто не приходит. Хотя я пишу статьи правильно с ключевиками. Но нету меня на первой страничке поисковиков. Вот поэтому и посетителей тоже нет. Хоть выходи и кричи: "Ау, вы где, люди". К сожалению, приходят не ко мне, а к тем, кто находится на первой страничке по запросам как в гугле, так и в яндексе, т. е. они в ТОПЕ-10. И я тоже туда хочу, но никак не могу попасть.

Остается только узнать как попасть в ТОП-10 и начать действовать. Иначе, что же я зря создала блог и тружусь над ним вот уже 6 месяцев?! Нет, нужно что-то делать и оптимизироваться свой еще маленький сайт, тогда, глядишь, и люди ко мне потянутся. Поскорее бы!!!
Рубрики:  полезное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку