-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Missis_Tanusha

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2010
Записей: 1913
Комментариев: 1006
Написано: 4041


Мои дети и их болезни

Понедельник, 16 Января 2012 г. 09:36 + в цитатник
Не помню, хвалилась я уже или нет, что у меня родился второй малыш, мальчик Александр. Первый тоже мальчик - Дмитрий. Так вот я стала во второй раз мамой и несказанно этому очень рада. Мои парни растут и каждый день приносят в мой дом море счастья и любви. Раньше я боялась смогу ли справиться сразу с двумя детьми. Я даже понятия не имела как это может происходить. Но наделе все оказалось очень просто и легко. Старший сын мне старается во всем помогать, играет с младшим. Ему интересно калякать с малышом. А тот и рад!!! А уж как я рада!!! Об этом прекрасно понимают мамы у кого двое и более детей.

Однако, мое счастье омрачают их постоянные простуды. Это мой крест. Дима ходит в садик и периодически приносит оттуда простуду. Ну никак он у меня еще не выработает коллективный иммунитет . Само собой младший сын быстренько ловит от него микробов и заболевает. Я уже не знаю что с этим делать. Ему еще 4 месяца, а мы уже трижды переболели!!! Это кошмар. Бедный малыш никак не оклемается от одной простуды, как сразу подхватывает другую. Мы уже два раза лежали в больнице!!!

Даже если кашель и проходит, то насморк намертво остается с нами. Вы же знаете что малыши не умеют высмаркиваться и вот мне приходиться лазить туда то ватными палочками, то маленькой грушкой, пытаясь очистить его носик. Хотя, можно сказать, что "приходилось лазить", так как я нашла от этой напасти очень хорошее средство - «Хьюмер монодоза» - назальный спрей полностью состоящий из морской воды. С помощью него я промываю детям носики и они начинают дышать в полном смысле этого слова. Я очень рада, что наткнулась на «Хьюмер». Ведь он подходит как для старшего моего сына, так и для младшего и что очень важно - совершенно безвреден. Им можно пользоваться длительное время и не только во время болезни, но и в профилактических целях, как ежедневная гигиена полости носа . Всем рекомендую, попробуйте и не пожалеете!!! Особенно, если есть сопли у грудничка . Все таки таким маленьким детишкам мало что можно капать в нос.

До настоящего времени, мы пока избегаем болезней, старший сын сидит дома и не ходит в садик, а над младшим мы "трясемся" - не дай боже он чихнет или кашлянет. Не знаю что будет дальше, но надеюсь, будем здоровы!!!
Рубрики:  полезное
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку