-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в missis_K

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2011
Записей: 7
Комментариев: 79
Написано: 363


Что может подарить маме ребёнок-дошкольник на 8 марта?

Четверг, 03 Марта 2011 г. 00:55 + в цитатник
Настроение сейчас - Предпраздничное)

В преддверии женского праздника вспомнился мне прошлый год. Сын ходил в садик, и к 8 марта воспитатели озадачились вопросом, что же такого прикупить для мам, чтобы было очень приятно и стоило недорого. Задачка оказалась не из лёгких, тем более что сумма была выделена просто "заоблачная". Целых 50 рублей на человека!

Респект воспитателям - они выкрутились из сложившейся ситуации как нельзя лучше. Но что же можно было придумать, что была бы рада получить мама на такой замечательный праздник. Нет, рисунки и подделки - это всё понятно, это прилагалось, но главный сюрприз был таков...

Счастливым мамам этого детского садика в Международный Женский день вручили... СЕМЕНА!!! Да, простые семена неприхотливых и очень красивых цветов. Даже тем редким женщинам, которые не любят ухаживать за цветами, они не создадут никаких проблем. Конечно, на сам праздник их посадить не удалось (холодно ещё), но в конце весны - самое время. И цвели у меня эти цветочки всё лето. А каждый раз, глядя на них, я вспоминала, что такой чудесный подарок сделал мне мой шестилетний сынок.

Вот такой оригинальный подарок на 8 марта: и стоил недорого, и любовалась долго, и запомнила навсегда.
Рубрики:  Подарки
Всегда ломаю голову над подарками. Очень трудно выбрать...
Метки:  

Leniency   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2011 г. 01:15 (ссылка)
-
Ответить С цитатой В цитатник
missis_K   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2011 г. 11:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
hlebniks   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2011 г. 04:06 (ссылка)
"Подделки"
А вы чо,всегда пишете только...когда "настроение сейчас" ???)))
Про цветы мало что понял-это было для красного словца,или всеж назовете какие такие цветочки можно вырастить из семян,чтоб было так хорошо?
Предупредю-я в цветочках немножко рублю!!))
Ответить С цитатой В цитатник
missis_K   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2011 г. 14:44 (ссылка)
Я не очень поняла Вашего первого вопроса. Там написано настроение сейчас, поэтому я его и указываю. Если это кому-то не нравится, могу и не указывать. Пока не знаю, как здесь у вас принято. Ещё пока не очень разобралась здесь, всего несколько дней (если Вы заметили) веду этот дневник.
По поводу второго вопроса. Цветы называются космея (картинку прилагаю), и при чём здесь красное словцо? Просто многие воспитатели в детских садах стоят перед вопросом: "Что подарить на 8 марта родителям? А бюджет, как правило, ограничен. Я пытаюсь поделиться тем, что понравилось лично мне. Если кому-то это не нравится, я же не навязываю..
И причём здесь: "Предупреждаю, я в цветочках немножко рублю"? Рубите, на здоровье). Я лишь делюсь своим впечатлением.
 (139x100, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Джабл   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 00:31 (ссылка)
missis_K, клево) Наверно, это действительно было приятно - получить в подарок нечто из будущего)) *задумался о походе в цветочный магазин на выходных*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Марта 2011 г. 00:53ссылка
Спасибо. Рада, что идея понравилась)))
Batty-82   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2011 г. 15:56 (ссылка)
Отличная идея подарка!
А на тех, кто хечет вас обидеть или зацепить в комментах, не обращайте внимания! Хороший, добрый пост! Удачи вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2011 г. 16:04ссылка
Спасибо за поддержку...Ведь правда, хотела поделиться, тем, что понравилось, а тут на тебе))) И Вам удачи!
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2011 г. 16:34ссылка
Спасибо! Лучше всего игнорировать, и не портить себе настроение.
hlebniks   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2011 г. 16:52 (ссылка)
missis_K,
Спасибо.Я был немного агрессивен,виноват.Про такие цветы впервые слышу.Гляну на досуге.Просто был удивлен и не очень поверил(и сейчас не очень верю))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2011 г. 17:08ссылка
Ничего, бывает)))
 (500x379, 94Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку