-Цитатник

Топ крючком. - (0)

Топ крючком Источник >>> http://wmrf.su/w1ptv

Без заголовка - (1)

ПРОПАЛ ПОДРОСТОК! Артем Ожиганов, 14 лет, г. Волжский. Просим распространить ориентировку! Репост! ...

МЕТОД CONTIGUOUS SET-IN SLEEVES (ИМИТАЦИЯ ВШИВНОГО РУКАВА) - (0)

Метод Contiguous Set-In Sleeves (имитация вшивного рукава) http://f8.ifotki.info/org/83bec4b...

Без заголовка - (0)

Пулловер.

СОВА. - (0)

Сова.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в missis_babakina

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Blak_panther WiseAdvice


ШАПКА КАК У ДЖЕНИФЕР ЛОПЕС

Суббота, 17 Сентября 2016 г. 21:48 + в цитатник
Цитата сообщения Ирина_Зелёная ШАПКА КАК У ДЖЕНИФЕР ЛОПЕС

 4979645_big_1 (480x360, 56Kb)4979645_big (372x512, 39Kb)

Моя новая кепка на осень.

Моя новая кепка на осень.

 

Презентую - моя новая кепочка! Конечно, её схема на просторах инета есть, но может кому и пригодится мой МК! Говорят,что такую Дженифер Лопес носила!

 Моя новая кепка на осень.

Итак, набираем(в зависимости от толщины нити)16 воздушных петель,замыкаем в кольцо и дальше вяжем по схеме.У нас начинает получатся некая восьмиклинка.Для рисунка провязываем петлю за заднюю стенку,чтобы получился рубчик как на фото!

Моя новая кепка на осень.

Дальше вяжем столбик без накида.

Моя новая кепка на осень.

А затем провязываем обе петли вместе.

Моя новая кепка на осень.

В итоге получается такая звезда,если вязать по схеме. 

Моя новая кепка на осень.

Со второго ряда для прибавления из одной петли вывязывается четыре петли. Через 8 рядов (смотри по схеме) начинается убавление.Убавляем по краям

клиньев,т.е. пропускаем три петли и делаем накид в четвертую.

 

 Моя новая кепка на осень.

Моя новая кепка на осень.

Получаются такие дырочки.

Моя новая кепка на осень.

Получаются такие выпуклости в процессе вязки.

Вывязав всё по схеме,провязываем по объему головы столбиками без накида. Вывязываем козырёк.

Моя новая кепка на осень.

 

Я выделила колличество петель,нужное для козырька,так,чтобы было симметрично рисунку клиньев. Разделила количество петель на три. Две крайние трети делим еще на два(см. риснок). Начинаем вязать с середины. Провязываем среднюю часть петель столбиками без накида(зеленый), возвращаемся назад,провязывая половину  третьей части петель козырька с одной стороны(оранжевый), дальше возвращаемся назад и провязываем половину другой третьей части козырька(синий). Затем вяжем назад до конца козырька с одной стороны(малиновый),а потом до конца козырька в другую сторону(сиреневый). По низу тульи и по краю козырька обвязываем рачьим шагом. При желании можно связать чехол для кепки.

Моя новая кепка на осень.

P.S. Я вязала строго по схеме. Сначала  подумала,что кепка мелковата получается и добавила три ряда на прибавление,но в итоге кепка оказалась большая! Пришлось распускать и перевязывать. Но у каждого свой вкус и кому то нравится пообъемнее! Так что вяжите, как нравится! Крючок у меня 2,5мм, нитки тонкие,но смотанные 5 мотков в одну нить.

Рубрики:  Вязание/вязание крючком
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку