-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Missia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2003
Записей: 109
Комментариев: 394
Написано: 378


мой сканер - супер!!! отсканила кучу фоток...

Среда, 14 Апреля 2004 г. 07:38 + в цитатник
мой сканер - супер!!!
отсканила кучу фоток... потом буду здесь выкладывать... но первым делом покажу мою гордость...
листик!!! я его отсканила!

и вот сварганила такую штучку...
верхний листик - мой... нижний - Димин, у него на шее...

один в один... я с ним ношусь хуже чем Фродо носился с Кольцом Всевластья...




Натали_aka_Крошка   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2004 г. 09:14 (ссылка)
очень красиво :)
Ответить С цитатой В цитатник
Suzy_May_aka_Sonia   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2004 г. 09:30 (ссылка)
красотища:)
Ответить С цитатой В цитатник
minako_aino   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2004 г. 11:35 (ссылка)
да....эти веники.как их ласково один человек обозвал...у меня в жизни тоже с ними многое связано....красота...
носи их и помни..о нем...когда он далеко...это здорово...
Ответить С цитатой В цитатник
Damwen   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2004 г. 14:50 (ссылка)
Красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Mashunya   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2004 г. 01:52 (ссылка)
Слушай, как же я хочу такой листик) А тут, как назло, не продаются
Ответить С цитатой В цитатник
Celly   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2004 г. 03:08 (ссылка)
Все, еду на Оховный ряд! Или ночью грабану друга =))))
Ответить С цитатой В цитатник
Missia   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2004 г. 07:27 (ссылка)
Натали_aka_Крошка, спасибо...

Suzy_May_aka_Sonia, ага... и на мне смотрится так же хорошо, как и на Диме...

minako_aino, я помню... я всегда помню... одно случайное прикосновение к этому листику напоминает мне о нём...

Damwen,

Mashunya, я вот тоже очень хотела... сначала даже купила похожий, но не такой... но ты бы видела меня когда я совершенно случайно нашла этот... радости моей не было предела!!!

Celly, удачи!!! в любом случае ;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mashunya   обратиться по имени Суббота, 17 Апреля 2004 г. 01:50 (ссылка)
Missia, представляю=)))Когда вернусь домой, тоже поищу)
Ответить С цитатой В цитатник
Missia   обратиться по имени Воскресенье, 18 Апреля 2004 г. 11:48 (ссылка)
Mashunya, удачи тебе!!! буду надеяться, что и тебе повезёт так же как мне...
Ответить С цитатой В цитатник
Mashunya   обратиться по имени Воскресенье, 18 Апреля 2004 г. 23:19 (ссылка)
Спасиб!=)))) я тож буду надеяться=))
Ответить С цитатой В цитатник
Missia   обратиться по имени Понедельник, 19 Апреля 2004 г. 10:37 (ссылка)
Mashunya, не за что!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку