-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Missia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2003
Записей: 109
Комментариев: 394
Написано: 378


!

Среда, 07 Апреля 2004 г. 07:32 + в цитатник
кто-нибудь знает, здесь возможно просто изменить ник или нужно новый дневник создавать???
просто я меняюсь... и имя меняется...
теперь я - mistress...



Suzy_May_aka_Sonia   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2004 г. 08:20 (ссылка)
Видимо нельзя, я новый дневник заводила.
mistress - красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
mistress   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2004 г. 10:21 (ссылка)
Красиво:) это точно!!
Ответить С цитатой В цитатник
Missia   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2004 г. 15:29 (ссылка)
Suzy_May_aka_Sonia, понятненько... чтож если решусь, то заведу новый и перееду...

mistress, тезка!!!
а можно вопрос? с чего появился у тебя этот ник? просто итересно...
Ответить С цитатой В цитатник
mistress   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2004 г. 15:44 (ссылка)
Missia, это не ник:) это образ жизни:))
я рано вышла замуж.
А ты почему?
Ответить С цитатой В цитатник
Missia   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2004 г. 16:17 (ссылка)
mistress, понятно...
а у меня это просто более взрослое имя... missia - образована именно этого имени...
Ответить С цитатой В цитатник
Selenka   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2004 г. 17:38 (ссылка)
..можно завест только новый ник...
Ответить С цитатой В цитатник
Mapcuanka   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2004 г. 21:27 (ссылка)
Действительно красиво... Но мне и старый твой тоже нравится. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Missia   обратиться по имени Четверг, 08 Апреля 2004 г. 08:21 (ссылка)
Selenka, да.. только вот новый ник что-то у меня не придумывается...

Mapcuanka, знаю, что красиво.. но в том то и дело, что он старый...
пришла весна... многое во мне и в моей душе изменилось... и всё это новое требует нового названия...
Ответить С цитатой В цитатник
Selenka   обратиться по имени Четверг, 08 Апреля 2004 г. 15:21 (ссылка)
давай помогу придумать :)
теб на какую тематику?
Ответить С цитатой В цитатник
Missia   обратиться по имени Четверг, 08 Апреля 2004 г. 16:29 (ссылка)
Selenka, о, спасибо)))
тематика... что-то грустноватое, но при этом в этом имени хотелось бы чувствовать благородство...
ну что идеи есть???
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку