-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MissGreen

 -Интересы

green day tre cool горячий шоколад молочный коктей

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Тим_Бартон Умелые_ручки dude_in_photoshop have_an_idea New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2006
Записей: 43
Комментариев: 294
Написано: 527


Без заголовка

Вторник, 03 Июня 2008 г. 22:27 + в цитатник
я подумала, что будет неправильно удалять днев ... и ещё неправильно в нём не писать... неправильно для меня, моему дневу дофига времени и мне его почеловечески жалко... всё-таки бывает круто иногда прийти сюда, написать что-нибудь... подумать над тем, что написал.. прийти к каким-то выводам или просто подкормить свои мозги риторическими вопросами... за окном лето, а в душе зима.... грустно.... хочу купаться... тишина делает нас умнее...она помогает разобраться... чтото со мной творится...сумбур иногда помогает выйти из оцепенения..я хочу улететь.. ни у кого нет папы пилота? кто-нибудь знает как ухаживать за фиалкой... она бедняжка умирает... может быть мне ёлку посадить? за ней наверное меньше ухода

Tenokka   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 22:03 (ссылка)
дадада! давайте вырастим кактус! И к чему это я???? Да, тишина помогает нам частенько разобраться в себе и в том, что творят соседи за стенкой. А днев не надо удалять) Надо же, на этот раз получилось немногословно)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 23:33 (ссылка)
Tenokka твои гипер - огромные комментарии никогда не бывают лишними))))) одним своим объёмом они способны вызвать у меня улыбку)))))))) кстати , кактус, как не странно, смог у меня выжить)))))))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
MissGreen   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 00:15 (ссылка)
Tenokka твои гипер - огромные комментарии никогда не бывают лишними))))) одним своим объёмом они способны вызвать у меня улыбку)))))))) кстати , кактус, как не странно, смог у меня выжить)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Diverse_Look   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 17:11 (ссылка)
Знаешь что) моя мама умеет ухаживать за фиалками) и лучше не летать, а прыгать с парашютом) веселее) На самом деле абсолютной тишины не бывает)) Она бывает тихоооой))
Ответить С цитатой В цитатник
MissGreen   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 14:33 (ссылка)
Diverse_Look завидую твоей маме))))) завтра нас будет ждать тихая тишина..............бу буб бу бубубубубубуубдосдодлаогвтвшап)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Girl-Dreamer   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 16:59 (ссылка)
Фиалки не любят парящего солнца и когда на их листья попадает вода.
А так за ними ухаживать проще простого - просто ПОЛИВАТЬ их надо! Ёлок, кстати, тоже поливать надо!
Что-то твои посты всё более иболее философскими становятся...
с новым дизом!
Ответить С цитатой В цитатник
MissGreen   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 23:58 (ссылка)
Girl-Dreamer, ой спасиб))) надеюсь она выживет))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Girl-Dreamer   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2008 г. 18:06 (ссылка)
MissGreen, Если будет подавать признаки исчезновения жизни - зови! Приду и реанимирую!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Girl-Dreamer   обратиться по имени Суббота, 23 Августа 2008 г. 20:01 (ссылка)
XD
палево)))))ты онлайн висишь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Girl-Dreamer   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 19:01 (ссылка)
XDDDD
я снова застукала своего муженька XDXD
Ответить С цитатой В цитатник
Dreamland_Girl   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 17:12 (ссылка)
привет,и я сюда зашла!)))))))
АбАжАю фиалки!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
MissGreen   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 17:52 (ссылка)
Dreamland_Girl привет)) и ты сюда зашла)))))))) если твои фиалки умрут - обращайся)))) дам листик)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку