-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MissGreen

 -Интересы

green day tre cool горячий шоколад молочный коктей

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Тим_Бартон Умелые_ручки dude_in_photoshop have_an_idea New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2006
Записей: 43
Комментариев: 294
Написано: 527


((...)))

Четверг, 17 Мая 2007 г. 17:30 + в цитатник
 (254x239, 37Kb)
ПРив))))) Вчера у меня был просто МЕГАдень, я наконец-то сдала все экзамены в музыкалке))))) и теперь могу смело идти на выпускной)))помню перед экзаменом по сольфеджио, за ночь, я наверное выучила больше чем за все 7 лет))) но как всегда, в музыкалке у меня всё хорошо, а вот в школе... назревает тройка в четверти по истории.. я даже не хотела исправлять, и говорю об этом родителям... вообще они спокойно реагируют на все мои оценки, а тут как начали меня нравоучать... даже както не по себе стало.. вообщем не исправлю-худо мне будет...(... но мне очень подняла настроение моя пятая симпочка)))) спасибки))) только я не знаю от кого.. жалко..поставила бы ответную))))

Girl-Dreamer   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 15:58 (ссылка)
Поздравляю!!! С экзаменами и симпами))) эт не я её ставила, так что не задумывайся!!! А божью коровку у меня взяла, да???
Ответить С цитатой В цитатник
MissGreen   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 18:44 (ссылка)
Girl-Dreamer спасиб)))) и божья коровка твоя)
Ответить С цитатой В цитатник
Green_bull   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 10:30 (ссылка)
MissGreen, маладецъ
Ответить С цитатой В цитатник
MissGreen   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 13:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Girl-Dreamer   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 15:57 (ссылка)
MissGreen, Хеее))) я так и думала - оч похожа на мою! А обрезала мастерски!!!
Ответить С цитатой В цитатник
MissGreen   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 08:30 (ссылка)
Girl-Dreamer а то)))
Ответить С цитатой В цитатник
grindcore_fairy   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 21:19 (ссылка)
мда....оценки...оценки...оценки....у тя три по истории...у меня два по алгебре...устроим ботан баттл??)
Ответить С цитатой В цитатник
MissGreen   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 22:25 (ссылка)
grindcore_fairy не... я уже исправила... у мну по истоирии четыре)))
Ответить С цитатой В цитатник
Girl-Dreamer   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 11:42 (ссылка)
MissGreen, Молодчинка! А у меня наверно тока 4 годовая по биологии. Да и насрать!
Ответить С цитатой В цитатник
grindcore_fairy   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 12:13 (ссылка)
MissGreen, ффааак...по ходу я проиграла ботан баттл((
Ответить С цитатой В цитатник
MissGreen   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 18:39 (ссылка)
grindcore_fairy наверное.. не расстраивайся)))) когда-нибудь.. но не теперь..)))
Ответить С цитатой В цитатник
grindcore_fairy   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 09:32 (ссылка)
MissGreen, эээй...вот стану в след году отличницей.....
Ответить С цитатой В цитатник
Wild_FoxY   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 10:40 (ссылка)
grindcore_fairy, Хааа, отличница...Мечтай)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку