-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MissGreen

 -Интересы

green day tre cool горячий шоколад молочный коктей

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Тим_Бартон Умелые_ручки dude_in_photoshop have_an_idea New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2006
Записей: 43
Комментариев: 294
Написано: 527


Без заголовка

Понедельник, 07 Мая 2007 г. 13:28 + в цитатник
Привет всем))) Сегодня решила запихнуть в фотоальбом ещё одну фотку.. на этот раз я буду серьёзная... но настроение у меня сегодня лучше обычного))) не знаю чем это объяснить.... возможно двухчасовая биология подняла мне настроние.. и вообще у меня сегодня праздник... моя училка отменила урок музыки.... но у меня в четверг экзамен.. ужасно(((((((
1-web[2] (401x500, 22Kb)

Ангел_в_гетрах   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 14:31 (ссылка)
да уж..2 биологиии было слишком...)))
Ответить С цитатой В цитатник
На_берегу_Рио-Пьедра_заплакала   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 15:21 (ссылка)
заипаццо ваще((((( скоро экзамен по спецу!!!!!!! хочецца убиццаАпСтенГу(((
Ответить С цитатой В цитатник
MissGreen   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 20:18 (ссылка)
Ангел_в_гетрах мой мозжечок отказывался работать))))
Ответить С цитатой В цитатник
MissGreen   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 20:19 (ссылка)
Хорек_Хомячендра да.... ужас(((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
OnixKite   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 14:19 (ссылка)
MissGreen, да лан, не зди)))) фсё буит ок)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Girl-Dreamer   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 14:22 (ссылка)
MissGreen, Хорек_Хомячендра, Не беспокойтесь, девчонки! Я через это прошла в прошлом году! Сдадите всё на ура, и отпляшетесь на выпускном!!! Главное собраться с мыслями, силами, и творчеством!!!
Ответить С цитатой В цитатник
На_берегу_Рио-Пьедра_заплакала   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 14:30 (ссылка)
OnixKite, ну ты то не сдаешь те хАЛЯВА))))
Girl-Dreamer, эх пс за поддержГу)
Ответить С цитатой В цитатник
MissGreen   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 13:35 (ссылка)
OnixKite хочется надеяться...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку