-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MissGreen

 -Интересы

green day tre cool горячий шоколад молочный коктей

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Тим_Бартон Умелые_ручки dude_in_photoshop have_an_idea New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2006
Записей: 43
Комментариев: 294
Написано: 527


...

Среда, 20 Декабря 2006 г. 12:51 + в цитатник
В колонках играет - Green Day - American Idiot

Чего то я давно ничего не писала.. а всё потому, что у меня нифига нет времени.... сегодня встала в 6.30....пришла в школу к 8, чтобы переписать физику, а училка сказала, чтоя опаздала.... и чтобы я приходила завтра.... то есть надо опять вставать в 6.30.... ррррррррр!!!! а вчера у меня был полный крутняк... я сдала экзамен по саксу на пять.... потом все морозовы ученики играли галоп, и что самое странное ачо тоже играл... вот так... потом я стопудов еду с хором в Болгарию - это плюс..... а еду я летом - это минус... а ещё, я наконец то поняла как установить в эпиграфе картинку.... но эта сволочь картинка квадратная... и не вписывается в мой эп.... а вообще сегодня день неплохой.... пойду скоро к Морозу ....на сакс... там будет Тома с ачо.... потом правда будет сольфа..... но возможно, я сделаю с неё ноги... так что день будет полон позитифффа...
P.S. Вечером чего - нибудь напишу..... ждите))))))
Кстати, забыла:

 (600x360, 38Kb)

Blackie   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 12:57 (ссылка)
1.кто такой ачо??
2.разьве мороз умеет на саксе играть??
3.как тебе мой днев??
4.откуда ты взяла свой никтвой ник...друзья??GREENDAY??
Ответить С цитатой В цитатник
MissGreen   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 13:09 (ссылка)
Blackie
1. Это чел который со мной учится у одношо учителя по саксу.
2. Мороз - фамилия моего учителя.
3. Ничего так.
4. Вообще, что первое пришло в голову, то и написала.
Ответить С цитатой В цитатник
yasniyden   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 19:53 (ссылка)
1)Сколько тебе лет?
2)Давно ты слушаешь гринов?
3)Ты эмоциональная натура?
4)В какой группе ты бы хотела играть?
Ответить С цитатой В цитатник
MissGreen   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 13:55 (ссылка)
yasniyden
1. А сколько дашь? Мне интересна твоя версия..
2. С этого года.
3. Вполне...
4. Вообще хотела бы что то в стиле рока...
Ответить С цитатой В цитатник
НЕ_милашка   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 21:06 (ссылка)
1.Нравится ли те мпой днев?
2.А ты меня любишь?)))) Знаю, тупо...
3.Как дела в личной жизни?
4.Тебе больше нравится Билли с чёрными или белыми волосами?)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
MissGreen   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 21:30 (ссылка)
НЕ_милашка
1.Даааа... думаешь если бы не нравился была бы твоим ПЧ?
2.Тупо......
3.Да никак.....
4.С чёрными
 (700x525, 280Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку