-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MissGreen

 -Интересы

green day tre cool горячий шоколад молочный коктей

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Тим_Бартон Умелые_ручки dude_in_photoshop have_an_idea New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2006
Записей: 43
Комментариев: 294
Написано: 527


Без заголовка

Среда, 15 Апреля 2009 г. 22:15 + в цитатник
здорово, народ) будет весело если я увижу хотя бы один комент) я сильно сильно удивлюсь, честно) за всё время произошло просто офигительно мнго всего.. ничего не буду рассказывать. это надо почувствовать. я жадная, никому не расскажу. плохо, надо с этим бороться. слушайте. в моей жизни появилось много новых людей, которые стали частью моего мира на очень очень долго, надеюсь навсегда. они многое во мне изменили. с ними мир стал намного проще. ничего личного. я стала по другому смотреть на многие вещи, всё теперь выглядит намного реальнее чем это был год назад. теперь я верю в чудеса и в домового. этот маленький сгусток энергии наверняка живёт у меня в квартире. он миленький, я люблю его. мои взгляды на многое изменились. Теперь с широко открытыми глазами пытаюсь рассмотреть этот мир. так круто, ща сдохну от удовольствия. дружба - это не постоянное хождение за ручку, хотя странно что это я говорю. у меня были и есть друзья, которые остаются для меня дорогими мне людьми. возможно наше общение не слишком близкое, и вообще всё изменилось, но я хочу чтобы они знали, что я тут, я никуда не делась, если им понадобится моя помощь, тоя всегда рядом.по моему в этом и заключается смысл дружбы. уроки Алы Аркадьевны выпотрошили из меня все мои лживые представления о мире, и теперь во мне взращивается что-то очень нужное и правильное. Главное всё это во время удобрять и поливать. Кстати, теперь я живу ради жизни, а не ради диет. да здравствуют пирожные с брусникой**************************************************************они такие вкусненькие

Понравилось: 25 пользователям

Girl-Dreamer   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 07:09 (ссылка)
*начинаю делать весело*
обожемой! Кто тут у нас??? Лиза??? пишет ПОСТ???
я в шоке, если честно)
появилось много новых людей? а я? а как же я??? я ещё осталась твоим другом или уже так..."знакомая", м?
еее пирожные эт кууул))) но и переедать их не стоит, даже если не на диете.
А у меня твой кактусик скоро зацветёт!!!
 (700x525, 95Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Tenokka   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 21:41 (ссылка)
Ех-хе)))) У меня вед все аналогично....
Рада за тебя))
Ответить С цитатой В цитатник
Rydira   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2018 г. 00:42 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку