-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stone_rose

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2008
Записей: 56
Комментариев: 99
Написано: 241


Без заголовка

Понедельник, 05 Января 2009 г. 19:45 + в цитатник
В колонках играет - Pussycal Dolls - I hate this part
Настроение сейчас - забавное

ну что начнем!!!!!!!вчера приезжали люба и максим!!!мы стояли на остановки пол часа было холодно ладн я была оч рада х видеть потом я пошла к маше на самом деле день был бы оч испорчен если они бы не приехали так как я не поехала в два клуба(((саш выздоравливай!!!!!ну а так все ок да еще вчера чет много выпила шампанского но мне было хорошо )))хм я заболела оч херова мне))да я можно сказаать опять влюбилась!!!ладн пойду покурю))а вы пока пишите че у вас новенького!!!

 (240x320, 22Kb)

x_Not_Alone_x   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 14:33 (ссылка)
блин зай жалко что не поехала в эти 2 клуба...
А Максим и Люба афигенные люди!я рада что с ними познакомилась)
а у меня нечего нового)просто пока все хорошо))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку