-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stone_rose

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2008
Записей: 56
Комментариев: 99
Написано: 241


непонятно!

Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 19:47 + в цитатник
я не поняла вчерашней переписки но ладн..)бля все через ж*пу завтро нас немного выебет училка так как был петсовет по 9 классом пиздец ну ниче переживу!оч рад за катю она померилась с гришшой и все таки я была права!отметили др эллы все было оч хорошо мне понравилось!калян на вине аррррррррррр просто чудо(нам даж на налили с эллкой по бакалу вин оно было превосходно настоящее и неразбавленное)вот еще сеня была в театре оч люблю ходить в театры но не на такую мут!через 2 недели поеду к катюши и если все получится аааааааа нет не буду ничего говорит а то еще не сбудется всеее нах я пошла смотрет тв
 (130x87, 4Kb)

Bm_   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 01:49 (ссылка)
ееех мась я понела о чем ты..
а водка проебали...ппц)
ты бы себя видела со стороны хD
Ответить С цитатой В цитатник
Stone_rose   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 14:43 (ссылка)
зай это тарая запись а нвую читай
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку