-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MissGangsta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2007
Записей: 145
Комментариев: 1880
Написано: 8426


Без заголовка

Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 13:49 + в цитатник

неужели наша жизнь настолько лишена смысла, что единственное , что нам предстоит, это учеба - работа-сем ья-дети-смерть?

нахуй надо...


e-ja   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 13:55 (ссылка)
да нет канешно)можно делать то что от нас требует общество ибо надо ж как то с ним существовать и попутно делать то что тебе надо)
Ответить С цитатой В цитатник
Cug_spears   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 13:55 (ссылка)
да
Ответить С цитатой В цитатник
xkid_a_xX   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 13:59 (ссылка)
MissGangsta, а что ты предлагаешь?
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
MissGangsta   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 14:08 (ссылка)
xkid_a_xX, а вот хз. просту продолжаю думать, а наху я тогда вообще все это, если альтернативы нет..
Ответить С цитатой В цитатник
xkid_a_xX   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 14:09 (ссылка)
MissGangsta, я уже думал обо всём этом. можно с ума сойти от таких мыслей.
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
MissGangsta   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 14:10 (ссылка)
xkid_a_xX, да я тоже уже который год думаю... и это все пиздец. мир такой пиздец, что просто пиздец...)(
Ответить С цитатой В цитатник
OldStaR   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 14:26 (ссылка)
Можно смыться подальше и жить в одиночистве и будет учёба-работа-смерть (так приятней?). Лучше пусть будет замкнутый круг всё же веселей!
Ответить С цитатой В цитатник
0_oldman_0   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 14:26 (ссылка)
MissGangsta, жизнь это болезнь передающаяся половым путем с неизбежным летальным исходом)

не все так запущщено, все далеко не так банально как кажется. я перестал задумываться о смысле существования. это просто бессмысленно, всеравно ни к чему ни придешь.
если мы живем значит это для чегото нужно.
я решил что я буду жить для себя по своим правилам на столько на сколько это возможно.
у меня есть дело которому я хочу посвятить всю жизнь и я это сделаю, и сделаю только потому что не вижу смысла делать иначе. смысл если он и есть то точно не в тупом прожжении себя для продолжения рода.
Ответить С цитатой В цитатник
ТуПаЯ_РяЖеНкА   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 14:29 (ссылка)
ну можно по сокращенной схеме без детей и семьи
Ответить С цитатой В цитатник
OldStaR   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 14:35 (ссылка)
А дети разьве не входять под название семья? Вы их что за нечисть держите?
Ответить С цитатой В цитатник
Live_died_forever   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 15:05 (ссылка)
помоему если работать на работе которая приносить тебе удовольсивие,жить с любимым мужем,в итоге у вас родятся прекрасные дети.многие так живут и счастливы,совсем не заморачиваясь что так у всех и жизнь лишена смысла.
Ответить С цитатой В цитатник
Cy4ara   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 15:17 (ссылка)
живи по инструкции коли хочется или выбирай сама как... =)
Ответить С цитатой В цитатник
tipa_opa   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 15:48 (ссылка)
live fast, die young!
нахуй всех, переживут...
что хочу, то и делаю.
работа=бабло=отдых
семья=забота=нахуй
дети=секс=резинки


нахуй то что мне каждый день в голову вбивают родиетли.
сам знаю чего я хочу и что как у меня будет. я сам наполняю свою жизнь смыслом.
вам, лишь остается давать советы. никто меня не имеет право заставить жить не так как я хочу.
Ответить С цитатой В цитатник
My_Alone_Heart   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 16:04 (ссылка)
вообще да это так))ну если ты этого не хочешь,не рожай детей...не выходи замуж ,..не работай...не учись...и что тогда ?как жить?все взаимосвязано...
Ответить С цитатой В цитатник
The_one_angel   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 18:09 (ссылка)
....
Ответить С цитатой В цитатник
Dopestar   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 20:57 (ссылка)
ну а что делать...Жизнь это хорошо...Я вот на концертах работаю..Там классно)
Ответить С цитатой В цитатник
tipa_opa   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 21:11 (ссылка)
My_Alone_Heart,
учеба?
не сложно. я вот уже диплом получил ))
надо всего лишь захотеть... это даже не обсуждается это как родится... если ты без образования то думаю тебе мало что светит....
работа - формальность.
нада заниматься тем что тебе интересно и на этом делать бабки..
работа не в удовольствие? зачем оно тебе надо? заработать денег существует очень много способов ; )
дети - продолжение рода? смысл жизни? нуууу... это конечно так, но не думаю что об этом надо думать на том этапе на катором и ты я думаю и я, и процентов 90 ли.ру ;)

живи пока для себя, для других еще успеешь ;)
Ответить С цитатой В цитатник
WalGe   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 22:22 (ссылка)
не всё так просто ;)
Ответить С цитатой В цитатник
небосамолетдевушка   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 01:01 (ссылка)
вот именно
Ответить С цитатой В цитатник
tipa_opa   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 02:34 (ссылка)
нихуя не угадали)
все куда проще чем ты думаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Zloe_MoLoKo   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 09:24 (ссылка)
не поверю, что ты усердно целыми днями тольк учишься)
Ответить С цитатой В цитатник
xkid_a_xX   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 14:49 (ссылка)
В колонках: Magan And Puku - Bring It Down

Zloe_MoLoKo, я тоже не верю :)
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
OldStaR   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 15:24 (ссылка)
tipa_opa, С работой верно сказано...
Ответить С цитатой В цитатник
tipa_opa   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 15:50 (ссылка)
Zloe_MoLoKo, я своё отучился слава богу..
школа, инст, все в прошлом.. поэтому я думаю, могу так говорить.. :Р
Ответить С цитатой В цитатник
SaShA_HleB   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 21:18 (ссылка)
Мир не дороже вокзальной проститутки (с)
Ответить С цитатой В цитатник
tipa_opa   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 02:16 (ссылка)
SaShA_HleB, именно)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 13:48 (ссылка)
SaShA_HleB, ты пиздатый,охуенный,самый.
Ответить С цитатой В цитатник
MissGangsta   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 14:05 (ссылка)
хуясе
Ответить С цитатой В цитатник
tipa_opa   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 16:48 (ссылка)
MissGangsta, ахахах)))) афигела :DDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 20:44 (ссылка)
это эффект от хлеба ^____^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку