-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в missChic

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2006
Записей: 24
Комментариев: 54
Написано: 98


The final part

Понедельник, 29 Января 2007 г. 22:46 + в цитатник
В колонках играет - Тимати - Не сходи с ума

Вот так странно...пару дней назад я здесь написала,что вычеркнула человека из своей жизни,но как оказалось он сам этого не понял и тогда меня не узнал...и вот звал в кино,и еще один экземпляр тоже пытался встретиться,но я всем наврала что занята а сама осталась дома..так надоело это вранье просто ради того,чтобы не обидеть человека,не говорить на прямую о своем отношении...но зачем давать еще шансы?если решила все прекратить иду до конца,"уходя ухожу" как было написано в первый раз сбывающемся гороскопе)Слушаю "не сходи с ума" это просто про меня,только если поменять нас местами,ведь если я захочу мне все простят..но я не хочу,не хочу зря обнадеживать,тут и так все понятно..так что все..стереть все,начать заново,даже может номер аси сменю,который не меняла уже полгода))
с чистого листа,снова одна,на этот раз совсем-совсем одна))только вы девчонки всегда со мной,знаете все,даже мои мысли,вам я НИКОГДА (не побоюсь этого слова) не вру и для меня это ценно и особенно много значит..

 (700x525, 32Kb)

Chocolife   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 23:08 (ссылка)
Ох, Машусик, как приятно слышать такие теплые слова)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку