-Цитатник

быть лучше - (0)

Мысль №361 Нужно быть лучше, чем вчера, а не лучше, чем другие.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miss_Sunny_Joy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2010
Записей: 43
Комментариев: 1813
Написано: 5758


ванильки, подоконник, дождь)

Четверг, 10 Октября 2013 г. 01:21 + в цитатник
ххх: у меня последнее время все теплиться надежда, что рано или поздно но когда нибудь свершится мое неимоверное желание,
что все коллективы в туле уже перестанут крыситься и создадут 1 большую и охуенную школу жонгляжа
мне кажется это моя несбыточная утопия((
ваще, блин, вот есть же гипнозы разные
интересно можно ли сделать видео курса гипноз обучение жонгляжке всеми предметами? оО
прикинь как круто было бы
блин, про гипноз моя вторая утопия
ну вот вечер несбыточных мечтаний, где мой подоконник и горячий кофе?(
Метки:  

Ig0r_dEv1L   обратиться по имени Четверг, 10 Октября 2013 г. 09:23 (ссылка)
Ждёт тебя там же, где и желание пофаерить =Р
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Октября 2013 г. 23:07ссылка
Ig0r_dEv1L, инвентааарь, я никак не попадаю его забрать
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку