-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miss_Suicide94

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Фоны_для_вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2009
Записей: 20
Комментариев: 18
Написано: 47


Без заголовка

Вторник, 31 Марта 2009 г. 23:12 + в цитатник

Впринцепи день прошол не плохо.

Мама грузила и засаряла мозги насчёт молодёжных субкультур.ВЫВОД:она про них знает больше чем я!!!хД

Сёня первый раз в жизни загрузилась насчёт оценки,оценки по биологии двойка,я так и не поняла откуда она!Если все контрольные работы я писала,скатывая с учебкика и отвечая на вопросы и здавала ей....Странно...Вот сука...но я ей ещё припомню....попадёт она у меня в райскую жизнь,тоже мне блин.!!!

Ееее...завтра не иду в школу классно,правда я пойду  в поликлинику но пох...мама уговаривала пойти меня к 3-4 уроку,неее но я не лох,чтобы так поступать пхахаха.Приду,покушаю и лягу спать вот.

ТЕМБОЛЕЕЕЕЕЕЕ ЗАВТРА ЛАБОРАТОРНАЯ по ФИЗИКИ,ет ужасно....бууууэээ....

Вот так вот и живём(=


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку