-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miss_Stasy

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

большой теннис веселье кино друзья рафтинг танцы я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2007
Записей: 32
Комментариев: 88
Написано: 352


Шагая на легке..

Вторник, 09 Сентября 2008 г. 17:20 + в цитатник
В колонках играет - слушаю тишину и свои мысли
Настроение сейчас - размышлительное))

Привет.Сижу, перечитываю свой днев и настроение на глазах поднимается!Если кто-то перечитывает свой днев с плохим настроением,от нечего делать,думая,какую же галиматью я несла..То я перечитываю его и становится позитивнее!Учебный год только начинается,и мне надо кучу всего сделать..Просто мысли все перемешались...

  Я не жалею о том. что наступает осень, зима.У многих есть какое-то любимое время года..А у меня нет.Я радуюсь всему.Ведь наступает осень и с этим месяцем у меня много чего хорошего связано..Да..может мы и не погуляем в топиках на жаре, может не искупаемся в море, не сьедим мороженного на улице..Но 1)Осенью мой день рождения)) 2)можно собирать разноцветные листочки и сушить их в книгах..может занятье детское, но в этом то и весь позитиффф)))тем более я не считаю себя полностью взрослой и пока не хочу ей быть ;)))) 3) Я люблю дождик..Это всем кажется, что дождь-грусть.НИЧЕГО ПОДОБНОГО!!! Это так романтично..нежно..))))   А зимой мы поедем на дачу и будем лепить снеговика и играть в снежки))) А мороженное можно сьесть дома или в торговом центре!

  Ещё осень - это пора,когда вся наша дружная семья едет на каток!!!Прошлой зимой мне не купили коньки,но сейчас я потребую))И даже если мы на физ-ре не будем кататься,покатаемся после уроков))

   А знаете какое самое большое преимущество холодных месяцев- НЕТ КОМАРОВ!!! И вчера вечером..скорее ночью,я убедилась в этом ещё больше и порадовалась осени!!!

  Так  что не горюйте,друзья!!!!!Осень вся в красках,а значит позитиффф)) Зима белая,а на белом мы рисуем разноцветными красками..Лично я рисую радугу, и в ней чёрного цвета НЕТ!!!!!


 (700x525, 151Kb)IMG_0820 (700x525, 84Kb) IMG_0856 (700x525, 105Kb)

Понравилось: 26 пользователям

Miss-Solga   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2008 г. 17:09 (ссылка)
ну, во-первых очень красивые фотографии)))
а времена года я тоже все очень люблю) люблю дождь, тоже сушить листики, это наверн навсегда со мной останется, пусть это и детское занятие)))
да и вообще все чувства, эмоции, они ведь никогда не уходят, не забывается, это все навсегда остается с нами)
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Stasy   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2008 г. 17:35 (ссылка)
Да да..вот я вспомнила зиму))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2018 г. 12:56 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2018 г. 19:36 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку