-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miss_Stasy

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

большой теннис веселье кино друзья рафтинг танцы я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2007
Записей: 32
Комментариев: 88
Написано: 352


Лень- тяжёлая болезнь!!!

Понедельник, 16 Июня 2008 г. 21:15 + в цитатник
 (530x200, 47Kb)

Как же мне не стыдно!!Бываю здезь так редко!Ну на это существует куча причин ,и я не собираюсь оправдываться!Лучше перейду к последним новостям:

 Я началу некую работку..Так сказать подготовление к будущему,стремление к мечте, или к реальности..Раскритиковали в пух и прах,ну конечно были и положительные моменты..И я рада, что раскритиковали.Нужно знать что ты делаешь не так!

 Началось лето..и если честно я не провожу время в ритме "А ну оттянемся друзья!!!" Может потому что как таковых друзей не существует..ну да ладно!!!О хорошем!:::Скоро я иду на премьеру фильма "Sex and the city"  Обожаю этот сериал!!!!Так и нужно жить..Ну конечно я не со всем согласна..Я бы хотела в 38 лет иметь семью и детей..я имею в виду тусовки..Я бы хотела тусоваться,писать,и остаться в форме)))(НУ НЕ В СМЫСЛЕ СЕКСА!!) И ещё хотелось бы иметь 4 подруг,чтобы вот так обсуждать с ними всё...))ВОООООТ......

 Скоро уезжаю на дачу.Жду недождусь августа...З А Г Р А Н И Ц А!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕАААААААААААААА!!!

  Сегодня буду смотреть мой любимый фильм "Трое в каное" .. По телеку будет..100 лет его не смотрела...))))

             ПОКА ПОКА...УВИДИМСЯ ТОЛЬКО ОСЕНЬЮ,КОГДА НАСТАНУТ ЭТИ ЖЕСТОКИЕ ДНИ БУДНИЧНОГО РАЗВРАТА!!!!


Miss-Solga   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 22:14 (ссылка)
1 - дело не совсем в лени, ну точнее в ней..., хотя конкретно к ли.ру можно и еще кое-что отнести, что именно, скажу на ушко))) хе-хе
2 - ну так! еще бы! кто тебя именно на это надоумил, кто первым в тебе увидел таковой талант, но при этом кто у нас жесткий критик, а я и не спорю, что я - если как критик, то жесткий...
3 - "Может потому что как таковых друзей не существует..ну да ладно!!!", конкретно на эту строчку, я на тебя очень сильно обиделась!!! очень!!!
4 - ты знаешь, я этот сериал не смотрела... а фильм не сильно оценила, именно, по тому, что не смотрела...)))
5 - подруги... именно такая дружба как там, приходит с годами, когда что, как говориться "вместе пуд соли съели", а придет ли она зависит только от тебя... а вообще это достаточно сложная тема...
6 - дача и заграница, это круто... ты тож там не забудь про сувениры и отрывайся везде по полной...
7 - приятного тебе просмотра)
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Stasy   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 22:21 (ссылка)
про подруг я написала не про тебя...всмысле не в Москве...
Ответить С цитатой В цитатник
Роза_-Чайная   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 23:01 (ссылка)
Привет!

Еще не потому что лень а просто не чего написать вот человек и не пишет.

Подруги - это не только слово а нечто большее на самом деле.

Знаешь говорят что этот сериал самый плохой среди других заграничных а так я его не смотрела и не собираюсь а ты если хочешь посмотри но я на твоем месте не стала смотреть.

Друзей много не бывает - народная мудрость.
Ответить С цитатой В цитатник
Miss-Solga   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 23:31 (ссылка)
Роза_-Чайная, ну насчет последнего - не согласна, просто важно чтобы друзья были настоящие...
А в сериал она влюблена... она точно смотреть пойдет, ей он очень нравиться...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Роза_-Чайная   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 00:54 (ссылка)
Miss-Solga,Да я с тобой согласна мало настоящих друзей - тех которые готовы тебя поддержать в дружную ситуацию. Много знакомых просто.

Я тебе в личном сообщении кое что про этот фильм скажу ладно?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку