-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miss_Stasy

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

большой теннис веселье кино друзья рафтинг танцы я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2007
Записей: 32
Комментариев: 88
Написано: 352


Планы...стратегия

Четверг, 08 Мая 2008 г. 21:49 + в цитатник
В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - хорошее

Всем добрый вечер!!!В общем дела идут нормально.Только пришла с восточных танцев,жутко понравилось,буду ходить)))Это то,что мне нужно)Скоро конец четвёртой четверти,очень устала,стараюсь дотянуть изо всех сил!!!Но всё равно д/з в полном объёме не делаю)Родители уехали в Чехию,а мы с сестрой дома с бабушкой и тётей.(правда она через 2 денька уедет,но всё же..)Не успели они уехать,как я уже скучаю..ну..конечно не то чтобы очень  )))Жду подарков!Когда родители уезжают за границу,всегда привозят мне шмотки,украшения..)Ну конечно в первую очередь жду родителей!

 На следующий недели у нас будет зачёт по фр языку,"срез" знаний так сказать.Это кашмар.Будет всё,что мы прошли за год.Буду готовиться!Страшно!Ну ничё,справимся.

 На повестке дня:отдохнуть,погулять с родными,друзьями,праздновать день победы,готовиться к срезу)

 

                             Вот,мои прекрасные читатели,планы на ближайшее время!!!!!!



Miss-Solga   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 22:34 (ссылка)
Так-с... ну с отъездами родителей все понятно... что как говорится - у меня аналогично)))
Восточный танцы это - круто, и тебе подходит...)))
Свое мнение о д\з и вообще о том, как следует получать ценную информацию я тебе уже неодинажды высказывала... ты ж знаешь у меня свой подход у этому...)))
Погуляли вы, как я поняла, очень хорошо. Мы тоже там в этот день с мамой гуляли, но как ты видишь, мы с вами там не пересеклись... Ты же помнишь толпу, которая там была...?!!)))))
А срез, это - не страшно... Каждый год пишем и все ок... нормально проходит, ток надо именно логическое мышление во время него включать...)))
Ты еще забыла написать про МЕГО однасезонные очки))) все нормаль)))
=)
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Stasy   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 15:27 (ссылка)
Да да да...со всем согласна)))
Ну да,про очки..Купили с Ольгой очки,в принципе мне идут)но кое-кто мне сказал,что я вних как инопланетянин..но НЕТ!!!Я буду их носить и совершенно не комплексую))
Ответить С цитатой В цитатник
Miss-Solga   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 21:41 (ссылка)
Miss_Stasy, нормальные очки))) их можно и эпатажно, и просто стильненько...
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Stasy   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 16:51 (ссылка)
согласна))))
Ответить С цитатой В цитатник
Абика   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 01:17 (ссылка)
очки супир я их до сих пор помню))
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Stasy   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 21:39 (ссылка)
Да)Правда сейчас мне кажется,что они мне не очень то идут!( Мы с мамой ездили и купили мне новые очки)))Намного красивее))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку