-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в miss_Skarlett

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2006
Записей: 63
Комментариев: 378
Написано: 441


Вот как-то так само получилось...

Среда, 13 Сентября 2006 г. 11:53 + в цитатник
 (98x98, 7Kb)
Мой Любимый идёт по лезвию ножа. Тихонечко так, неуверенно. Постоянно спотыкается и кажется вот-вот сорвётся и упадет, но какая-то неведомая сила постоянно помогает ему сохранить равновесие. Другими словами: только я решаю что, всё, хватит этих дурацких отношений, как он делает что-то, что заставляет меня изменить своё решение.
Вот уже сколько времени живём как соседи. Секса не было сто лет, а целовались, наверное, и того позже. Я как-то пыталась подойти к нему, поцеловать, но он либо просто чмокает меня, либо строит какую-нибудь глупую рожу. Сейчас мне уже на это насрать. Ведь про нас уже нельзя сказать МЫ. Нет, это просто два человека, живущие вместе, соседи, по какой-то глупой случайности спящие в одной кровати – никому ненужный атавизм прошлой семейной жизни. Наверное, скоро он будет просить меня посидеть на кухне, когда к нему придёт женщина. Ну и наоборот соответственно. Ведь так наверное поступают соседи в общежитии?
А вот знаете, мне уже на всё пофиг. Я уже не жду его вечером как раньше, не хочу проводить с ним каждую минуту своей жизни, постоянно слышать его голос. А как я же я хотела этого раньше! Но всё со временем проходит. Я же не могу всю жизнь жить с мечтой о том, что в один прекрасный день он наконец-то обратит на меня внимание. Наконец-то поймёт, как нужны мне его ласки, его комплименты, его объятья… Я просто осознала, что этого никогда не будет, а зачем обманывать себя?
Вы даже не представляете какая же я была дура. Он сказал что я толстая ( это я-то толстая, при том что ношу 42-44 размер!!!!) и я конечно же стала худеть. Не жрала ничего. Это я понимаете ли для него старалась! А он, он то хоть что-нибудь ради меня сделал? Он даже не может после сотого намёка на то, что мне так необходимо его внимание, тупо засыпает зубами к стенке! Ну и к чёрту такую жизнь. Я не говорю что он сволочь, а я мол ангел во плоти. Нет, как я уже писала, он очень хороший человек. Но просто не для меня. Наверняка живёт на свете девушка, которая полюбит его, которой также как и ему важен материальный, а не духовный мир. Ну и где-то уж наверняка живет мужчина, который сможет мне подарить тепло и ласку, то есть всё то, чего мне больше всего не хватает в жизни.
Конечно, жить так тяжело. Я не знаю даже как с ним общаться. Он постоянно огрызается или просто говорит, что ему пофиг. И вроде же близкий человек, хочется иногда подойти и обнять, поцеловать, но он наверняка отвергнет любую ласку. А мне, не смотря на написанное выше, всё равно будет больно.
И без секса жить херово. Ноя уж лучше обойдусь без него, чем опять буду выполнять роль «удовлетворителя мужских желаний». Секс уже давно стал для него просто необходимым ритуалом, который для блага своего здоровья надо выполнять хотя бы раза 2 в месяц, когда уж совсем припрёт. Я же вижу, что давно не рассматриваюсь им как любимая девушка, которой хочется подарить свои ласки. Он ни разу не сказал, какая я красавица ну или что-то в этом роде. Я уже из кожи вон вылезла, стараясь сделать всё, что бы быть желанной для него. Но, похоже, ему без разницы как я одета и как я выгляжу.
Так что вот до чего мы с ним докатились. Любимый всё боялся, что я разлюблю его, а не заметил, как сам растерял где-то свои чувства. Наверное, не следовало нам встречаться. Но он сам когда-то на этом настоял.
И исправить бы всё. Но уже сил нет. Да и что я одна сделаю?
Утопия.

girl_from_the_sky   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 12:05 (ссылка)
а ты не пробовала с ним поговрить?
Ответить С цитатой В цитатник
Alfa_step   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 13:08 (ссылка)
Странно когда люди спят в одной кровати и не испытывают друг к другу совершенно ничего - соседи как ты говришь... Не знаю что можно сказать - типа зачем ты распыляешься, зачем старешься, на земле полно мужиков, а ты пытаешься чего-то добиться от этого бесчевственного козала - это глупо. Ты даже называешь его любимым. По привычке что ли? Бесполезное осознание того, что мечты стали серыми буднями. И все-таки я чувтствую, что ты не отчаиваешься...) это самое лучшее сейчас
Ответить С цитатой В цитатник
Estel_Ascore   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 14:07 (ссылка)
плохой конец,но всетаки лучше отпустить на данном этапе эти отношения..И свято верить,что если твое,оно к тебе вернется...в конце концов тебе ситуация не оставляет выбора..надо действовать...НАДО что-то менять....!!!раз ситуация дошла до такого...принимай решение...только тщательно взвесь все....обдумай что собираешьсяделать дальше..в конце концов жизнь продолжается..и у тебя все еще впереди!)
Ответить С цитатой В цитатник
Olka_0803   обратиться по имени Re: Вот как-то так само получилось... Среда, 13 Сентября 2006 г. 14:39 (ссылка)
Одна ты конечно мало что сделаешь. Я все никак не могу понять, что тебя рядом с ним держит. Если он так себя по хамски ведет по отношению к тебе.

Ты знаешь, у меня когда то были подобные отношения. из разряда и нести тяжко и бросить жалко. Тянулась эта бодяга, с каждодневными ссорами , скандалами, нервами, слезами 5 лет. Мне тогда казалось, я его люблю без памяти, и ради того, чтобы быть с ним рядом, была готова все это сносить. Потом он нашел другую и меня бросил. Для меня это была трагедия, от которой я отходила несколько лет.

Сейчас у меня самый лучший мужчина на свете. Который действительно меня любит, и которого люблю я, и любовь наша - это не зависимость, которая была у меня тогда, к первому. И я сейчас просто с ужасом себе представляю, что я могла выйти за того замуж, родить ребенка и на всю жизнь была бы привязанной и неми у к этим отношениям, которые не удовлетворяли ни его ни меня. И тогда я никогда бы не встретила Олега и не поняла бы, что такое настоящая любовь.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Взаимность   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 16:28 (ссылка)
Наверное он просто не умеет.. любить, и уж проявлять подавно (говорить комплименты, заботиться, дарить ласки)
Он ведь и ни к кому кроме тебя это не делает.
Такой человек.. но ты такого выбрала..
Ответить С цитатой В цитатник
Стрелок_22   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 20:14 (ссылка)
Похоже на какой- то бесконечный кошмарный сон....
Ответить С цитатой В цитатник
Извини_гордость   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 20:15 (ссылка)
Ты правильно поступила. Пока не поздно, нужно расставить все точки, понять эту ситуацию для себя и принять всю ответсвенность за происходящее, ведь потом может быть поздно что-то менять. Я думаю тебе стоит сказать все, что тут написано, ему, и что бы он уже сам думал, что ему дороже. Может он осознает доконца свои ошибки и захочет вернуть ваши прежде теплые отношения. Желаю удачи и не откладывай решение этой проблемы!
Ответить С цитатой В цитатник
Анютка_вологда   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 22:35 (ссылка)
почему такие перекосы всегда. вот меня в моих молодых людях раздражали постоянные мысли только о сексе
Ответить С цитатой В цитатник
Govorjashaja_riba   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2006 г. 18:30 (ссылка)
Солнце, конечно, со своим уставом в чужой моностырь не лезут, но... А не попробовать ли просто и пошло высказать все в лицо без слез без смягчений, не пытаясь щадить чувства? Может это и есть единственный верный выход?
Р.S Мы живем вместе уже черт знает сколько лет, ругаемся, ссоримся. Пережили вместе мой арест по навету, месяц заключения и оправдательный приговор, но несмотря на это никогда не теряли тяги друг к другу. Может быть вас душит рутина? А может быть это просто слабость его души, не дающая понять, как ты можешь уделять внимание бабушке? Может он сам немного запутался. Попробуй спросить на прямую - авось поможет.
Ответить С цитатой В цитатник
realgirlka   обратиться по имени Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 12:55 (ссылка)
ну я думаю нужно сначала поговорить с ним...напрямую..не поймёт-вещи и его пинком из квартиры(если это твоя квартира)..а сама найдёшь себе быстро парня который будет тебя любить и делать всё что ты захочешь=) ведь ты такая красивая и умная) так что давай, дерзай солнце) мы с тобой)
Ответить С цитатой В цитатник
Взаимность   обратиться по имени Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 16:05 (ссылка)
На самом деле всё в этой жизни почему-то не так легко как хотелось бы.. И почему даже умные и красивые долго не могут найти достойного человека...
Ответить С цитатой В цитатник
Witch_Rules   обратиться по имени Среда, 20 Сентября 2006 г. 01:52 (ссылка)
Сделай шаг.....потом будет легче.
Ответить С цитатой В цитатник
Lack_of_hope   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 12:24 (ссылка)
Приветик,заходи сюда:
http://www.liveinternet.ru/community/1092511/ и становись ПЧ)
Здесь ты найдешь все для днева(дизы,эпиграфы,фоны и т.д.) и просто очень красивые картинки на любой вкус)
Ответить С цитатой В цитатник
Govorjashaja_riba   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2006 г. 14:35 (ссылка)
Куда пропала? Аж беспокойно становится. Прочтешь, пожалуйста, напиши.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку