-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в miss_Skarlett

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2006
Записей: 63
Комментариев: 378
Написано: 441


Стихи.

Четверг, 24 Августа 2006 г. 22:21 + в цитатник
Друг хочет написать очередную песню. Попросил меня сварганить к ней стихи. Будет что-то типа хип-хопа. Вот что у меня получилось.

Как хрупко наш устроен мир…
Смеётся кто-то, ну а кто-то плачет.
Ты здесь – никто, твой сосед – кумир,
И наврятли когда-нибудь будет иначе.
Здесь деньги – мать, ну а власть – отец.
Их ребёнок – красота с налётом фальши.
Я каждый вечер засыпаю с мыслью: конец,
Но утром встаю и продолжаю жить дальше.

Я надеваю кроссовки, в уши плеер.
Эх, взять бы мафон, что намного круче!
И иду на работу, но при этом верю,
Что завтра, несомненно, будет лучше.
И в автобусе классно смотреть из окна
На красивых девчонок, ну хоть это бесплатно!
А может быть где-то здесь рядом Она,
И позвать бы её, но получится матом…

Я теряю друзей, я забываю подруг,
Обмануть себя пытался и всех их вспомнить.
Я отбивался в темноте от их призрачных рук –
Они в прошлом уже и потерь не восполнить.
Да какая впрочем, разница, кто друг, а кто враг?
От кого из них подлый ножик в спину?
Я другом называю за просто так
Любого, кто знаком хоть наполовину.

Я не верь, что смогу здесь что-то изменить,
Проще плыть с толпой по гнилому теченью.
Я боюсь признаться, что могу любить
Этот мир, закон и ограниченья.
Так глупо говорить, что кто-то виноват.
Мол, найти его и плюнуть в морду!
Но ведь можно измениться и вернуть всё назад…
Вот сейчас напьюсь и пошлю всё к чёрту!

Юсенька_Стервочка   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2006 г. 22:54 (ссылка)
очень понравилось
Ответить С цитатой В цитатник
Взаимность   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2006 г. 23:36 (ссылка)
мне понравилось.. в стиле моего окружения... и в моём
самое главное "я боюсь признаться, что умею любить"
цепануло.. эх.. сама замечала такое (на протяжение всей своей жизни) в знакомых парнях
Ответить С цитатой В цитатник
chertenok_deeli   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2006 г. 00:02 (ссылка)
мне понравилось,хочется почему-то продолжения))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка_по_имени_Ангел   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 00:45 (ссылка)
красивые стихи,молодец
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку