-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в miss_Skarlett

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2006
Записей: 63
Комментариев: 378
Написано: 441


Признание самой себе.

Среда, 23 Августа 2006 г. 12:05 + в цитатник
 (100x100, 31Kb)
Не хотела об этом писать, но всё же напишу. Как я уже писала, на этих выходных мы общались с нашей старой компанией. И по чистой случайности мы сидели дома у Него. У Моего-Любимого-Мужчины-Из-Прошлого. Писала, я уже сто раз писала про него. Напишу ещё раз. Ещё раз признаюсь себе, что не забыто… Не забыто то чувство....
Ну, так вот. В Его комнате на самых видных местах стоят все мои открытки и подарки… Когда я это увидела, в сердце опять как-то странно защемило. Опять я почувствовала лёгкий укол горечи…
Конечно, я уже не люблю Этого Мужчину, но когда его вижу, то чувствую какую-то близость, желание подойти и обнять. Просто, наверное, такие мужчины мой идеал: мягкие, тихие, нежные, чувственные. Особенно по сравнению с моим… Он так вообще тогда перебрал и наговорил всем столько гадостей, что я теперь не уверена, что нас вообще когда-нибудь опять позовут в эту компанию. А для меня эти люди очень важны. Особенно яростно он нападал на Него, Моего-Любимого-Из-Прошлого. Не знаю почему, но он просто презирает его за такой мягкий характер и при каждом удобном случае пытается его опустить. Мне хотелось просто его убить. Убить за те слова, которые он сказал человеку, который в сто раз лучше его. Это только он один считает, что мужчина должен быть злобным, бездушным чудовищем. Хотелось дать ему по роже. Честно.
Дома я попыталась ему высказать все, что я думаю по этому поводу. Тоже перегнула палку, наговорила много лишнего, грубого, да и просто того чего ему и знать-то не следует. Слава богу, он тогда ещё не совсем протрезвел и видимо не всё запомнил. Что ж, к лучшему наверно.

Эльфёнок   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 13:09 (ссылка)
да, к лучшему...
тебе повезло, что он не всё запомнил..)

... я обин раз очень сильно разозлилась на подругу... и высказала ей даже то, что ей и знать не следует... и после этого в наших отношениях возникла некая трещина.. и мне легче не стало...
Ответить С цитатой В цитатник
true_JC   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 13:15 (ссылка)
а зачем быть рядом с "бездушным чудовищем"?!?!?!??!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Анютка_вологда   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 20:18 (ссылка)
люди "из прошлого" часто не дают покоя
Ответить С цитатой В цитатник
Govorjashaja_riba   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 23:00 (ссылка)
Капелька за капелькой. Минутка за минуткой. Страшнее всего вечера - они приводят воспоминания. Все с кем мы были, чему-то нас научили. Обычно мы расстаемся с ними тогда, когда приходит время. И тогда они не мучают нас шерохом шагов, которого нет и призраками запаха духов. С такими тенями лучше всего разбираться как можно скорее. Иначе они начнут сушить разум и душу. И не вина в этом реального человека... Вот только как суметь это сделать, увы не знаю.
Сама когда-то не смогла. За меня все решила Смерть.
Ответить С цитатой В цитатник
Взаимность   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2006 г. 14:27 (ссылка)
Наверное твой нынешний ревнует тебя к тому парню.. вот и злится на него. Но никогда тебе в этом не признается)))
Но поверь, он не может не видеть твоего нежного отношения, и наверняка тот человек тоже относится к тебе как-то особенно..
Типа соперник, которого надо опустить.
Не знаю конечно, что там за ситуация у тебя, но я бы выбрала Любимого-из-прошлого.
Ответить С цитатой В цитатник
Estel_Ascore   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2006 г. 23:13 (ссылка)
грустно мне стало прочитав твой этот пост..не могу объяснить состояния.....
Ответить С цитатой В цитатник
realgirlka   обратиться по имени Четверг, 31 Августа 2006 г. 14:46 (ссылка)
эхх....не лучше ли будет вернуться к НЕМУ? ну я просто думаю что если его чувства к тебе не остыли.....будет тебе лучше с тем..чем с этим......ну просто не понимаю зачем мучить себя если можно облегчить жизнь 2 людям)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку