-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в miss_Skarlett

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2006
Записей: 63
Комментариев: 378
Написано: 441


Про выходные.

Вторник, 22 Августа 2006 г. 12:54 + в цитатник
 (150x150, 160Kb)
Давненько я не заходила в ваши дневники и не писала у себя. Просто у Любимого был отпуск и у меня не было подходящих моментов, а при нём писать не хотелось. Буду исправляться. :-)
Выходные прошли просто здорово. У нашего друга был День рожденья и мы просто здорово посидели. Собрались все мои школьные друзья, те люди, в компании которых прошли лучшие годы моейе жизни. Хотя мы уже давно не общаемся так близко, но всё равно с ними я чувствую себя очень комфортно. С этими ребятами всегда весело, они действительно умеют отдыхать и отрываться.
Поняла что хочу машину. В субботу ночью мы классно покатались (если не считать что наш водитель был немного не трезв :-) на прикольной спортивной машинке. Теперь тоже хочу. Хочу вот так сесть ночью за руль и промчатся по ночной Москве...

"Семейные будни" или "Вот так мы любим друг друга" :-)
 (700x525, 155Kb)

girl_from_the_sky   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2006 г. 12:57 (ссылка)
очень рада за тебя
Ответить С цитатой В цитатник
Estel_Ascore   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2006 г. 16:51 (ссылка)
фотка забавная.....)))
Муж у тебя очень даже симпатичный...
вы хорошо смотритесь....даже в таком необычном кадре)))
Ответить С цитатой В цитатник
girl_from_the_sky   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2006 г. 16:54 (ссылка)
а это игрушечный пистолет или настоящий?
Ответить С цитатой В цитатник
miss_Skarlett   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 11:22 (ссылка)
Estel_Ascore, спасибо. Но пока ещё не муж :-)


girl_from_the_sky, настоящий. Правда не наш, а друга-миллиционенра. Я вообще-то ненавижу когда на меня оружие наводят. Был случай, когда один парень в шутку навел на меня пистолет и выстрелил. Думал не заряжен. Но по закону случая пистолет выстрелил. Слава богу он промахнулся - пуля пролетела в нескольких сантиметрах от моей головы. А то бы не писала я этот дневник....
Ответить С цитатой В цитатник
true_JC   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 12:08 (ссылка)
))КАКОВ!, А))...
с писталетиком)))
Ответить С цитатой В цитатник
girl_from_the_sky   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 17:39 (ссылка)
ужасс. И чё ты потом с этим парнем сделала?
Ответить С цитатой В цитатник
miss_Skarlett   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 22:17 (ссылка)
girl_from_the_sky, с этим парнем? Да это Мой, Любимый. Шутки у него такие, дурацкие. :-)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛюФи   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 11:49 (ссылка)
Все в детство играет? А игра плохая. Много было трагических исходов у этой игры, вот и вас Ангел Хранитель спас, а не случайность.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку