-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в miss_Skarlett

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2006
Записей: 63
Комментариев: 378
Написано: 441


А кому щас легко??? :-)

Среда, 14 Июня 2006 г. 19:41 + в цитатник
 (98x98, 7Kb)
Завтра опять экзамен. Как сдавать - не имею понятия. Нет, я конечно очень люблю свой универ, мне интересно здесь учиться и я учусь хорошо (похвалюсь: пока иду на красный диплом), но некоторые предметы и преподаватели просто убивают своей тупостью. В моём институте учиться несложно, наш ректор пропагандирует демократию и студенты здесь пользуется полной свободой. Поэтому наше разочарование понятно, когда попадается лектор, требуюший сложить руки перед собой, устремить преданные взгляды на Его Величество и с восторгом воздавать дань его мудрым мыслям. Тьфу, даже писать об этом противно
Короче, пожелайте мне удачи, надеюсь я переживу завтрашний день...

Юсенька_Стервочка   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 22:01 (ссылка)
удачи!! большой! сдашь обязательно! у меня завтра тоже экзамен, но в школе )
Ответить С цитатой В цитатник
T_e_k_i_l_a   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2006 г. 15:36 (ссылка)
надеюсь ты пережила этот день..:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку