-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в miss_Skarlett

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2006
Записей: 63
Комментариев: 378
Написано: 441


Влюблённая в одиночество.

Понедельник, 12 Июня 2006 г. 19:25 + в цитатник
nasturciya_av_23 (100x100, 8Kb)
Сегодня была приятно удивлена, увидив прибавление в кругу читателей моего дневника. Даже настроение поднялось.
Целый день пыталась заставить себя готовиться к экзамену. Получалось с трудом. Ловлю себя на том, что просто не могу запоминать информацию с которой я совершенно не согласна. Лекции по этому предмету были до крайности бредовые. Тем более не могу сосредоточиться из-за того, что совершенно не выспалась. Все выходные прошли бурно и весело и просто не допускали никакого сна. К нам с Любимым приехали друзья и мы отлично провели эти два дня. Но что самое странное, мне всё же приходили в голову мысли, что я уже устала от шумных тусовок. В какой-то момент мне захотелось побыть одной, а из-за обилия народу это было невозможно. А ведь раньше я так любила вечеринки в кругу любимых друзей. Старею что ли??? Вот например несколько часов назад мне позвонила поруга, предложила поехать на концерт с друзьми. И что бы вы подумали?!!!Я ОТКАЗАЛАСЬ. Предпочла остаться одна дома. Это так на меня не похоже, раньше я была совсем другой.

realgirlka   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 19:29 (ссылка)
ну иногда можно и отдохнуть дома)
не стареешь..а просто может устала от всего этого...я также...иногда могу сходить куда то...а в другой раз когда я отказываюсь куда то идти все думают что я заболела тк никогда не отказываюсь сходить повеселится.....
Ответить С цитатой В цитатник
Стрелок_22   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 19:48 (ссылка)
Иногда просто необходимо побыть в одиночестве.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку