-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в miss_Skarlett

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2006
Записей: 63
Комментариев: 378
Написано: 441


Дождь не может идти вечно.

Пятница, 09 Июня 2006 г. 13:59 + в цитатник
13618_prev_98 (98x98, 13Kb)
Вчера весь день сидела дома, пыталась готовить к экзаменам, но вдруг вновь обострившаяся внутренняя тревога не давала мне ничего делать и заставляла бесполезно метаться по квартире. Мне вдруг очень захотелось что бы Любимый был рядом, но он весь день был на работе. Я с нетерпением ждала вечера, когда он придет и я смогу ПРОСТО побыть рядом с ним.
Вечером ко приехали мои подруги, им надо было что-то найти в интернете, да и просто пообщаться. Пришёл любимый с плохим настроением и с пивом. Мы сидели вчетвером, пили пиво, курили кальян. В другой день я бы наслаждалась таким вечером, но вчера минуты для меня тянулись тягостно долго и я очень ждала когда мы наконец останемся вдвоём. А когда Любимый предложил девчёнкам остаться у нас на ночь (время было уже около 12 ночи), моё сердце провалилось куда-то в область живота. Надо сказать, что я горячо люблю своих девочек, мы учимся вместе, дружим уже три года и стали друг для друга родными людьми, так что переночевать у меня не было для них ничем из ряда вон выходящим. И раз уж я заговорила о своих замечательных девочках, то просто не могу не написать, что они ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ замечательные люди. Не знаю что бы было со мной без них. Они-моя самая большая поддержка в жизни.
Возвращаюсь к описанию вчерашних событий. Ну так вот, Любимый предложил девочкам остаться у нас, всё ночь не спать, а пить пиво и развлекаться. Он уже подорвался позвонить нашему общему и горячо любимому Другу, но моей подруге сегодня надо было сдавать экзамен и девчёнки уехали.
Я пошла в ванну, чтобы превести себя в порядок перед сном. Мне очень хотелось выглядеть сегодня привлекательной, чтобы Любимый обратил на это внимание. Каково же было моё разочарование когда придя в спальню через 10 минут я увидела что Мой Любимый, только что собиравшийся не спать всё ночь, демонстративно лег и отвернулся к стенке, показывая что не желает даже видеть меня сегодня.
Мне кажется, что всё что происходит между нами-лишь видимая иллюзия любви. Я просто не понимаю зачем Любимый играет в эту страшную игру. Мы знаем друг друга уже почти 7 лет, из них полтора года живём вместе. Я знаю его как себя, и ложь маленьким озером плескается в его глазах вот уже много месяцев. Поговорить я с ним не могу, он говорит что это всё пустое, злиться и на всё отвечает, что ему без разницы. Что же мне делать? Ситуация просто достигла своего апогея. Но дождь не может идти вечно...

lemongirl   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 17:29 (ссылка)
приветик)) а ты из МГППУ??? А какой факультет?
Ответить С цитатой В цитатник
Стрелок_22   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 17:52 (ссылка)
Он тебе изменяет. Почему? Может его что-то не устраивает в тебе, в ваших отношениях, может ему нужно что-то .чего ты ему дать не можешь. В любом случае .без откровенного разговора не обойтись. И чем быстрее вы поговорите, тем лучше...нервы все таки не железные и однажды ты просто сорвешься.
Ответить С цитатой В цитатник
miss_Skarlett   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 18:47 (ссылка)
lemongirl, да, я из МГППУ с факультета СО. А ты?
Ответить С цитатой В цитатник
miss_Skarlett   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 18:56 (ссылка)
Стрелок_22,как ни глупо звучит, но я думаю это исключено. Он просто не умеет общаться с девушками и заводить с ними отношения. До того, как мы стали встречаться, мы были друзьями много-много лет. Мы даже учились в одном классе. По сути, он вообще не рассматривает других девушек как объектов для любовных возлияний.
Ответить С цитатой В цитатник
lemongirl   обратиться по имени Re: Ответ в miss_Skarlett; Дождь не может идти вечно. Понедельник, 12 Июня 2006 г. 18:56 (ссылка)
Исходное сообщение miss_Skarlett: lemongirl, да, я из МГППУ с факультета СО. А ты?
а я с СП. Ну надо же! Столько тут людей из нашего универа! Абббалдеть))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Стрелок_22   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 19:09 (ссылка)
miss_Skarlett, может, именно в этом все дело?
Ответить С цитатой В цитатник
realgirlka   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 19:13 (ссылка)
дождь не может идти вечно- я помню эту фразу....в фильме была....эххх...ну что бы тебе сказать пол этому поводу?
думаешь всё так уж плохо? думаешь он тебя видеть не хотел или ещё что? ты сказала он пришёл с работы с плохим настроением...просто возможно он устал...или какие то проблемы....а тут девчёнки....не будет же он плохое настроение на них сгонять...
Ответить С цитатой В цитатник
lemongirl   обратиться по имени Re: Ответ в miss_Skarlett; Дождь не может идти вечно. Понедельник, 12 Июня 2006 г. 19:21 (ссылка)
Исходное сообщение realgirlka: дождь не может идти вечно- я помню эту фразу....в фильме была....эххх...ну что бы тебе сказать пол этому поводу?
думаешь всё так уж плохо? думаешь он тебя видеть не хотел или ещё что? ты сказала он пришёл с работы с плохим настроением...просто возможно он устал...или какие то проблемы....а тут девчёнки....не будет же он плохое настроение на них сгонять...
согласна полностью! А что за фильм??? Я не помню такого...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
realgirlka   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 19:24 (ссылка)
lemongirl, Ворон:)
Ответить С цитатой В цитатник
lemongirl   обратиться по имени Re: Ответ в miss_Skarlett; Дождь не может идти вечно. Понедельник, 12 Июня 2006 г. 19:28 (ссылка)
Исходное сообщение realgirlka: lemongirl, Ворон:)
надо будет посмотреть))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
miss_Skarlett   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 19:34 (ссылка)
realgirlka, если б это первый раз было... Всё дело в том, что у нас так каждый второй вечер бывает.
Ответить С цитатой В цитатник
Взаимность   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 22:07 (ссылка)
Мне кажется у него какие-то психологические проблемы... Звучит конечно неумно, но всё-таки..
Я тоже не думаю, что он тебе изменяет. по крайней мере он точно НЕ ВЛЮБЛЁН сейчас.
У меня был человек... который просто СКРЫВАЛ свои чувства до такой степени... что я иногда сомневалась, а живой ли он человек? И он всегда делал мне этим очень больно... И себе, наверно.. Только сделать ничего не мог.
Иногда просто почему-то НИКОМУ в этом мире не доверяешь..
А потом когда мы через расстались... и встретились через какое-то время. Он сказал, что ВСЕГДА любил меня, любит и будет любить.
Вот такой вот сложный внутренний мир у некоторых людей.
Но вместе я с ним быть не могу.. так же как и он со мной.
Ответить С цитатой В цитатник
lemongirl   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 22:15 (ссылка)
Взаимность, да уж... бывают такие случаи. Вот уж что называется - can't live With or without you...
Ответить С цитатой В цитатник
Govorjashaja_riba   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 22:24 (ссылка)
Психологический в 20 лет - мама!!!
Не обращайте внимание - дело в том, что в Венгрии для поступления на этот факультет введен жесткий возрастной лимит - 21 год.Самой пришлось отбатрачить на биологическом в исследовательской группе 3 года, чтобы перевестись(но это так, к слову)
Проблемма на лицо, а в чем она, просто так с бухты дарахты не скажешь. Может быть вы уже давно вместе и наступил критический момент. Может быть действительно есть другая женщина - ничего не исключишь. Хотя, я бы предположила, что тут не без мамы обошлось. Не шибко мужской поступок бежать по звонку к маме, ничего не обЪяснив женщине с которой живет. Первое впечатление - тебе приходиться все время делить его с мамой. Молодой человек, часом, не свет ее очей? (Есть ли у него отец, и живет ли он с матерью?)
Если мои предположения верны - то случай тяжелый. Надо искать выход.
Ответить С цитатой В цитатник
miss_Skarlett   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 12:25 (ссылка)
Govorjashaja_riba, ты знаешь, вариант с мамой исключается, с родителями у него психологической близости нет, он даже по ним не скучает и редко с ними видится. Ессли бы позвонил кто-то другой - он поступил бы так же. Для него было принципиальным не сказать мне что случилось (а случилось действительно важное). Он просто не хочет делиться со мной НИЧЕМ.
Ответить С цитатой В цитатник
realgirlka   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 20:24 (ссылка)
lemongirl, советую)))

miss_Skarlett, ааа....ясно...:(
Ответить С цитатой В цитатник
Govorjashaja_riba   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2006 г. 22:27 (ссылка)
Значит лучший способ не обращать внимания и делать все как обычно. Он часом не скорпион?
Ответить С цитатой В цитатник
miss_Skarlett   обратиться по имени Суббота, 17 Июня 2006 г. 11:52 (ссылка)
Govorjashaja_riba, нет, мы оба тельцы. Но если честно, я считаю что гороскоп это полная туфта.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку