-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miss_sixty

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2004
Записей: 12
Комментариев: 29
Написано: 25


Я свободно дышу, Я в порядке теперь. Только

Воскресенье, 06 Июня 2004 г. 19:06 + в цитатник
Я свободно дышу,
Я в порядке теперь.
Только где-то в душе
Бродит боль от потерь.
Потеряла - тебя,
Потеряла - любовь..
Я надеюсь, мы больше
Не встретимся вновь.
Дай спокойно мне жить,
Полной грудью вздохнуть;
Не являйся ночами,
Мешая уснуть!
Не хочу больше встреч -
Я тебя не люблю!
Не являйся мне в снах,
Дай мне волю, молю!
Не терзай мое сердце,
В нем нет больше чувств,
Не про губы твои
Я ночами молюсь.
Отпусти, отпусти,
Ты же сам так хотел;
В своем сердце меня
Сохранить не сумел.
Разорви мою цепь,
Обо мне жалей.
Я свободно дышу,
Я другая теперь...

Понравилось: 4 пользователям

I_am_Foxy   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2005 г. 23:32 (ссылка)
так красиво...я украду у тя,если не против??
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку