-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miss_sixty

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2004
Записей: 12
Комментариев: 29
Написано: 25


Разорвала все нити и убила всех ангелов..

Вторник, 11 Мая 2004 г. 19:25 + в цитатник
Разорвала все нити и убила всех ангелов...Собственноручно.Я не изменила самой себе-я оказалась 100% собой.Я играла в любовь,но теперь игра закончена.Занавес,все,конец.Знаете,надое ло меняться и рождаться заново.Умирать не больно,больно воскресать.Я вижу радугу,но почему-то мне не удается всем ее показать?А так хочется...Порой ведь нестерпимо хочется...Дай мне руку и я покажу тебе мир вне времени,ты увидишь рассвет,таким каким никогда не видел.То,что для всех чудеса,для меня обычные вещи.Если тебе слишком темно ночью,я стану утренним светом.А если хочешь пить,я буду водой.Только не надо делать воду кровью...Я покажу тебе вид с холма,который вижу только я,научу читать между строк,чувствовать музыку и дажке читать мысли.Только от чтения мыслей может си азорвала все нити и убила всех ангелов...Собственноручно.Я не изменила самой себе-я оказалась 100% собой.Я играла в любовь,но теперь игра закончена.Занавес,все,конец.Знаете,надое ло меняться и рождаться заново.Умирать не больно,больно воскресать.Я вижу радугу,но почему-то мне не удается всем ее показать?А так хочется...Порой ведь нестерпимо хочется...Дай мне руку и я покажу тебе мир вне времени,ты увидишь рассвет,таким каким никогда не видел.То,что для всех чудеса,для меня обычные вещи.Если тебе слишком темно ночью,я стану утренним светом.А если хочешь пить,я буду водой.Только не надо делать воду кровью...Я покажу тебе вид с холма,который вижу только я,научу читать между строк,чувствовать музыку и дажке читать мысли.Только от чтения мыслей может сильно болеть голова.Я научу тебя отличать людей от ангелов,познакомлю со своими Богами,покажу тебе,что ты лучше,чем сам о себе думаешь,покажу самые прекрасные места истории,научу делать горечь сладкой.А ты научи меня любить тебя за это так,как любит собака.Ибо я не знаю более чистой и искренней любви,чем собачья.Чтобы быть беззаветно преданной и верной,уметь забыть про всех ради тебя.Я так давно мечтаю о беззаветной любви!Но я не умею любить как собака.И вообще не умею.И пока никак не могу научиться..Не хочу верить гороскопам,которые говорят,что овны не умеют любить никого кроме себя и друзей.
И никогда не буду я делать то,что от меня все ожидают.И никогда не смогу потерять себя навсегда.Я снова вижу себя и только себя в зеркале.
Спасибо моей судьбе,что не дает мне совершать глупые поступки и благославляет на сумасшедшие.Спасибо моему читателю,что читает или слушает мои мысли и бредни.Спасибо мне,что я есть.
И спасибо тебе,что помог мне увидеть жизнь по-другому и вдохновляешь меня.

Fabia1   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2004 г. 15:16 (ссылка)
Дашк, ты сам написал??? Вау :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку