-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Соня_Шавочкина

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2007
Записей: 54
Комментариев: 77
Написано: 192


Без заголовка

Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 23:05 + в цитатник

мууууууужик я тебя обожаю:]

этот пост решила подарить тебе:]

ты подарил мне такие перлы как

обгашеный в багер

блаткнот

тупалет

бабушка пошла по бабам

D и d [этого кроме нас никто не поймет]

спасибо тебе зайка =*

люблю тебя =*

 дико скучаю по нашим безумным вылазам на манегу

помнишь пепел в тапке?

а макса мухина? xDDD

как на меня Ирвин в метро выебывался...когда мне ктото на новый белый тапог наступил

как мы Миру из ментуры вытаскивать ехали xDDD

и наш набор "нового русского школьника"

беседка, беседка, ммм

мы все это повторим когда нибудь

прости, что я тебе каждый день мозги ебу:]

я ж любя:]

 

[да, кстати, если мы с тобой обе бабы, но я муж и ты муж- мы голубые или розовые]

мы пидарги:]

 

 (344x460, 53Kb)

Let0_o   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 11:16 (ссылка)
а это моя фотографияя

и межу прочим я тож пиздат!
Ответить С цитатой В цитатник
-sex_and_violence-   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 20:25 (ссылка)
хДДДД мило)
Ответить С цитатой В цитатник
Pingyyy   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 22:56 (ссылка)
муж,я те в сисьге всё написала)))
пасиба еще раз <3
Ответить С цитатой В цитатник
Соня_Шавочкина   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 23:11 (ссылка)
Let0_o, пиздат, но ты не муж)
Pingyyy, нихрена ты мне не писало xD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку