-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Соня_Шавочкина

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2007
Записей: 54
Комментариев: 77
Написано: 192


Без заголовка

Среда, 03 Декабря 2008 г. 23:54 + в цитатник
В колонках играет - Distemper- мечта

"Чем выше мы залетаем в наших мечтах, тем больнее падать обратно на землю..."

глупо считать себя чемто большим, чем ты есть на самом деле.ни для кого и никогда я не буду большим, чем пустое место.счастье проходит мимо меня, останавливаясь лишь на секунду, а затем освобождает место неудачам и низости.иногда мне кажется, что я нужна людям лишь для того, чтоб вытереть об меня ноги или зад...и то, когда больше не об кого...так пройдет вся жизнь, и смысл ей быть долгой?
проще прямо сейчас, пафосно и с музыкой, уйти в другой мир.но что если там не будет лучше?
кто сказал, что в раю хорошо? я бы предпочла попасть в ад...там по крайней мере мне будет с кем поговорить

часто так бывает...на уроке, на улице, дома...что я начинаю мечтать, мне хорошо, вернее..мне кажется, что все хорошо, все идет так как хочу я...мы с тобой вместе, мы счастливы, идеальная семейная жизнь, у меня много хороших друзей, нет проблем ни с родителями, ни с работой, ни с учебой...

а потом я просыпаюсь...и плачу...долго и громко...потому что знаю, что это все просто мечты

говорят, что мечты делают людей счастливыми.и фантазия тоже

но это все вранье..мне лично от них, от мечтаний, ничуть не легче.только хуже

господи, я становлюсь черствой эгоисткой.хотя может все это и к лучшему

в чем смысл этого дневника?
выливать свои мысли, показывая всем, какой я на самом деле нытик и слюнтяй?да, наверное
ну и ладно

сегодня я буду милой и доброй.никаких гадостей, никакого цинизма.вы все тут такие милые.блять=\

 


Let0_o   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 14:40 (ссылка)
появилась бы в школе
Ответить С цитатой В цитатник
Соня_Шавочкина   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 14:49 (ссылка)
выздоровлю- появлюсь :]
Ответить С цитатой В цитатник
Let0_o   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 15:15 (ссылка)
шоб завтро была
Ответить С цитатой В цитатник
Соня_Шавочкина   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 15:58 (ссылка)
Let0_o, схуяли?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку