-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Соня_Шавочкина

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2007
Записей: 54
Комментариев: 77
Написано: 192


Без заголовка

Вторник, 21 Октября 2008 г. 16:39 + в цитатник

Так хреново все...жить совсем расхотелось...проблемы во всем..кроме, пожалуй, семьи- тут все прекрасно))
начну, пожалуй, по темам...

Школа:
выгнали с урока..меня и кучину...марина сука умеет так плюнуть в душу что хрен отмоешься...позвонила сопиным и моим родакам, сопе сочувствую...а мне...всетаки обожаю своих родаков) спокойно поговорили, они просто согласились, что я права, а м.и. - ебанутая маразматичная бабка)

Друзья:
с этим все гораздо хреновее..с каждым днем все яснее осознаю, что настоящих друзей совсем нет...есть такие, которые вроде и понимают и поддерживают, но в то же время держаца на расстоянии и я для них, в сущности, ничего не значу...осталось пара человек, которые мне реально близки...все...про людей, которых я вижу очень редко на манеге, концертах, сходках я даже не говорю...мм

Личка:
тут самое интересное...лешка написал мне под окном, что любит меня...я пол года мечтала о чемто таком, и нам обязательно надо было расстаца, чтоб он начал доказывать мне, что любит...самое обидное, что когда я ему позвонила...он говорил вообще безо всяких эмоций, как будто ему наплевать...когда я сказала, что все равно к нему не вернусь, он заявил что и сам не особо этого хочет...ну и ладно..пошел в жопу...
с жекой все сложнее..мы встречаемся (если это можно так назвать) всего 3 дня...за это время он меня дииико бесит..часто..ревную его ко всем, сама не знаю почему..все так сложно >_<

в общем все...ага

Зюыю на вотке хреново видно надпись...но в общем все, что получилось...

 

 (699x465, 151Kb)

-sex_and_violence-   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2008 г. 16:45 (ссылка)
"жить совсем расхотелось" - бля...вот +1...у меня та же херня....((((
фак...это так мило...я про надпись....
Ответить С цитатой В цитатник
Соня_Шавочкина   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2008 г. 17:14 (ссылка)
мило...может быть
не хочу ходить каждый день в школу со слезами на глазах, видя каждый день эту надпись
я так старалась поскорее его забыть
а насчет депрессии у нас обеих это пройдет...перебесимся)
Ответить С цитатой В цитатник
-sex_and_violence-   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2008 г. 17:18 (ссылка)
правая_кедина, да...это конечно сложно.....
канешн..)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку