-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Соня_Шавочкина

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2007
Записей: 54
Комментариев: 77
Написано: 192


=\

Среда, 24 Сентября 2008 г. 22:42 + в цитатник

похоже зебра моей жизни повернулась ко мне жопой
большой, жирной, волосатой жопой, где темно и плохо пахнет
два человека способны сейчас поднять мне настроение- Rob Zombie и Джим Керри
спасибо вам обоим, я вас очень люблю <3

вчера праздновали наши с Лешкой 5 месяцев
это был первый раз, когда я не могла сама дойти домой
нет водке, нет водке, нет водке, нет водке
я чувствую себя провинившимся первоклассником, которого заставили писать извинения на доске сто раз
было очень плохо, я обожаю свою бабушку, она мне оч помогла и не рассказала родакам)


а еще я не могу больше жить с этими людьми.мать я еще хоть както терплю, а отца просто ненавижу
я не могу жить под одной крышей с человеком, которому похуй на меня абсолютно
его не заботят мои проблемы, ему важно что я не домыла тарелку в раковине
и что в комнате у меня носок лежит на полу
и вообще я тупая жирная избалованная бессовестная неблагодарная скотина.вы знали? так он мне говорит
кто нибудь, найдите мне вписку на ближайшую жизнь


-sex_and_violence-   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 17:15 (ссылка)
ну ка не расстраивайся!(
на счет празднования...со всеми бывает. так что не переживай)
Ответить С цитатой В цитатник
Соня_Шавочкина   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 07:32 (ссылка)
я стараюсь.ща вроде как все налаживаецо)
Ответить С цитатой В цитатник
-sex_and_violence-   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2008 г. 13:16 (ссылка)
правая_кедина, ну и шикарно)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку