-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Соня_Шавочкина

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2007
Записей: 54
Комментариев: 77
Написано: 192


Без заголовка

Пятница, 19 Сентября 2008 г. 17:05 + в цитатник
Настроение сейчас - ниже плинтуса

опять плохо.черт.очень очнь плохо

почему я все время выдумываю себе проблемы,стрессы и прочее, почемупочемупочему?

зачем я такая глупая,зачем я не умею радоваца своему счастью?

у меня прекрасный парень,он очень меня любит,я знаю.я тоже его люблю,но мне все время чтото не нравица

постоянно ищу чтото новое,зная,что снова наткнусь на глухую стену,кроме него я никому не нужна

никомуникомуникомуникомуникомуникому

пытаюсь убедить себя в том,что мне нужен ктото другой.хотя на самом деле мне нужен он

через месяц и 4 дня будет полгода как мы встречаемся.а меня это почемуто очень очень раздражает

лешка,я очень тебя люблю <3<3<3 прости,что я такая идиотка

скоро у тебя будет свой днев и ты это прочтешь

и наверное очень на меня обидишься, нуи ладно.мне просто надо выговорица

я очень хочу чтоб все было как в каком нибудь хорошем фильме или книге или просто как у когото

есть один человек, которому я безумно завидую,хоть зависть это очень плохо

я никогда никому не скажу кто он.точнее она.никогда.никому

P.S.

я иду на игги попа,я точно это решила,хотя денег нет, а еще я должна 800 рэ двум людям.

а еще я хочу чтонить из bme.вернее много чего.очень хочу

а мне не дадут,родители убьют меня и не пустят домой если я это сделаю



-sex_and_violence-   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2008 г. 21:27 (ссылка)
у меня тоже такое было...
не переживай, все будет рульно)
Ответить С цитатой В цитатник
Соня_Шавочкина   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2008 г. 21:38 (ссылка)
я надеюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку